Сравнение сервисов OmniFocus и Аспро.Cloud

OmniFocus

от The Omni Group
(Нет отзывов)

Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.

Аспро.Cloud Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Аспро»
(24 отзыва)

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OmniFocusOmniFocus
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложение для Mac стоит от $40, для iPhone — $20, для iPad — $30.
Аспро.CloudАспро.Cloud
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период с максимальным функционалом — 14 дней.

Доступен бесплатный тариф без ограничения по времени и пользователям, но с ограничением по функционалу.

Платные тарифы:

  • Тариф «Старт» на 5 пользователей от 1890 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Команда» на 15 пользователей от 4590 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Бизнес» на 30 пользователей от 8690 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Корпорация» на 100 и 200 пользователей. Цена по запросу.

Интеграции с другими сервисами

OmniFocusOmniFocus
Аспро.CloudАспро.Cloud
JivoJivo
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Тинькофф БанкТинькофф Банк
RobokassaRobokassa
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ЮKassaЮKassa
Tilda PublishingTilda Publishing
Mango OfficeMango Office
UISUIS
NovofonNovofon
CloudPaymentsCloudPayments
Google ДокументыGoogle Документы
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
ТочкаТочка
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
МодульбанкМодульбанк
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
GmailGmail
DaDataDaData
XMindXMind
Альфа-БанкАльфа-Банк
TwilioTwilio
CalendlyCalendly

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 19
Нет
Есть
Расписания 5
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Нет
Есть
Отчёты 6
Есть
Есть
Шаблоны проектов 8
Нет
Есть
Приоритеты 6
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 6
Нет
Есть
Комментарии к задачам 6
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам 9
Есть
Есть
Фильтры 8
Есть
Есть
Повторы задач 9
Есть
Есть
Делегирование задач 11
Нет
Есть
Настройка доступа 8
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 5
0
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 38
Есть
Поиск и фильтры 35
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Управление доступом 29
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Работа с документами 8
Есть
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Несколько воронок продаж 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 5
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Открытый API 8
Есть

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 3
Только личные
Список ближайших дел 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 32
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Сравнение интерфейсов OmniFocus и Аспро.Cloud

OmniFocusOmniFocus
Аспро.CloudАспро.Cloud

Отзывы о OmniFocus и Аспро.Cloud

OmniFocusOmniFocus

Нет никаких отзывов от пользователей OmniFocus.

Аспро.CloudАспро.Cloud

Оптимальная единая система для управления проектами: CRM+таск-трекер+документация+календарь

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Система единого окна управления проектами: CRM + первичная бухгалтерия + таск-трекер + календарь + чат + проектное пространство + почта + база знаний + хранилище. Чтобы единое окно действительно было единым, есть интеграции с телефонией, почтами Яндекс/Gmail/Mail.ru, 1С, Google Календарь.

+ Открытое и полное API позволяет строить любые отчеты самостоятельно вне системы, например в Data Studio: финотчет, специфические репорты, тянуть задачи в сторонний личный кабинет и пр.

+ Удобное управление проектами, т.к. все сущности (задачи, встречи, бюджеты, репорты, роли пользователей и пр.) можно привязать к проекту.

+ Сущность "таск-трекер" - самый развитый функционал системы, позволяет делать просто всё что возможно для гибкой настройки под специфические сценарии компании. По нему можно написать отдельный кейс.

+ Отдельно про "таск-трекер": есть шаблонизация задач, которая позволяет задать формат типовых обращений, автоматически привязать инструкцию из базы знаний и задать расписание регулярной задачи. Сильно упрощает стандартизацию работы и погружение новых сотрудников. Такого не встречали в других таск-трекерах.

+ Удобное управление командой: все личные данные в карточках пользователей, можно разграничить уровни доступа, задать роли и команды, есть виджет с ближайшими 7 днями рождениями.

+ Очень демократичная цена, на прочие подобные системы - цена в разы выше.

+ Очень живая техподдержка продукта: отвечают быстро, вникают в суть очень специфических вопросов, фиксируют баги/пожелания, и когда их исправляют/внедряют - пишут лично. Обращаться очень удобно: в чат здесь же, может любой пользователь системы. Есть Telegram-группа пользователей по вопросам техподдержки, и в ней такой же живой диалог.

Минусы

- Ограниченный функционал поиска. Поиск по задачам реализован только по заголовку и описанию и не затрагивает номера задач и комментарии/отчеты. Для систем с большим количеством хранимых данных ограниченный поиск бывает существенным неудобством.

- Сильно ограниченный функционал мобильного приложения. Поэтому работа только с десктопа. Даже перейти по ссылке на задачу/сделку от коллеги не получится - не откроется ни мобильное приложение, ни ссылка в браузере.

- Ограниченный функционал чата, поэтому номинально функционал чата заявлен, но перейти в него полностью отказавшись от привычных мессенджеров не получится (у нас это slack). Хотя сама задумка отличная - чаты привязанные к проектам. Но вести общение в них неудобно, т.к. нет привычных фич, доступных в любом другом мессенджере: упомянуть человека, начать ветку обсуждений на сообщение тредом, реакции на сообщение эмоджи, отредактировать и удалить сообщение, настроить отложенную отправку. Но чат это непринципиальная вещь для такой системы, поэтому сложно считать минусом. Просто кажется чат либо должен быть классным, либо лучше вообще не заявлять и отложить его идею в бэклог.

- Все прочие минусы - скорее про детали и нюансы гибкой системы Аспро. Мы пишем в техподдержку, и эти нюансы довольно оперативно исправляют.

Используем систему чуть больше года. Перешли на нее с Redmine и amoCRM. Рассматривали в качестве альтернативы Битрикс24, Worksection, Wrike, но отказались или из-за функционала или из-за цены. Не пожалели выбрав Аспро, хотя на тот момент это была неизвесная система и были риски.

За год процессы стали более прозрачными и стандартизированными, сократилось время и усилия на типовые и околотиповые задачи, информация для управления стала значительно более доступна. Что в итоге сказалось и на качестве управления проектами и на коммуникацях с клиентами.

Это очень полезная платформа для бизнесов с управлением клиентскими проектами. Она не только помогает решить уже имеющиеся задачи систематизации, но и позволяет команде вырасти в своих процессах и управлении, т.к. содержит большое количество возможностей, которые можно применить на проекты, то есть подсказывая как еще можно.

Управлять проектами стало легко

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

  • удобно управлять проектами с командой
  • тайм-трекер внутри задач помогает сотрудникам отслеживать свою продуктивность
  • можно посмотреть этапы проекта на единой канбан-доске
  • создание готовых шаблонов большой плюс к работе с проектами

Минусы

  • нет возможности редактировать документы в системе
  • тяжело работать с документами в мобильном приложении

Сервис улучшил взимодействие внутри команды и упростил общение с клиентами. Выполнение проектов происходит эффективнее, когда видно процесс работы полностью. Большое преимущество у сервиса - это шаблоны готовых проектов. Не нужно создавать однотипные задачи заново, просто используешь заготовки и реализуешь.

Создание базы знаний упростило обучение новичков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

— Можно создать корпоративную базу знаний, где будет храниться вся теоретическая часть работы. Создать кейсы для сотрудников, собрать необходимую информацию для новичков.

— Также можно сформировать внешнюю базу знаний для клиентов. Добавить в нее часто задаваемые вопросы и дать открытый доступ. Сейчас мы этим и занимаемся.

— Помимо этого: управление задачами, финансами, документами. Все автоматизировано, значительно упрощает процесс работы.

Минусы

— Явных минусов не нашла. Единственное, что по стоимости дороговато вышла покупка CRM-системы, но она того в итоге стоила.

Довольна функционалом системы, база знаний упростила процесс обучения новичков в производственной сфере. Не нужно объяснять на пальцах, что такое экспорт и импорт, грубо говоря. Сотрудники изучают все по модулям, потом сдают экзамен. Так процесс внедрения в специфику работы происходит быстрее. То же самое с клиентами. Теперь вместо того, чтобы отвечать на однотипные вопросы несколько раз, просто высылаем открытый доступ с частыми вопросами. очень полезная вещь.

Автоматизация всех процессов компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы автоматизировали всю работу со счетами, работа с клиентами идет намного быстрее. Можно создать готовый шаблон, настроив все поля. + наши клиенты напрямую производят оплаты через онлайн кассы по внешней ссылке. Команда тратит куда меньше времени на все это.

Упростили работу с документами и финансами.

Прозрачнее стали видны доходы и расходы компании.

Все проекты отражены на одной странице. Мне, как руководителю, это очень удобно.

Минусы

Как и во всех системах, нужно время на адаптацию и компании, и команде в программе.

Искали отечественную CRM с простым визуалом. Не пожалели, что выбрали Аспро.Cloud. Для нас это оказался самый наилучший вариант.

Отличный вариант для веб-студии!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Автоматизация всех процессов

Легко взаимодействовать всей команде

Просто и быстро внедрили систему

Можно отслеживать всю работу сотрудников

Минусы

Пока не могу их отметить

Нравится, что в сервисе все автоматизировано. Отчетности и сделки легко отслеживаются. Финансовая часть системы отлично выглядит, любой разберется в показателях. Легко слежу за работой всей команды. Создаем отдельные чаты для отдельных проектов, чтобы не запутаться.

Отмечу, что сначала скептически относились к сервису, так как мало о нем слышали. Но после тестового периода приняли решение однозначно продлевать доступ к системе + для нас цена подходит.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Вы выбрали

OmniFocus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Аспро.Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!