Сравнение сервисов Омнидеск и UserHorn

Омнидеск

от Omniplatforma SRL
(5 отзывов)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

UserHorn

от ООО «Лаборатория «МодульСофт»
(Нет отзывов)

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

UserHornUserHorn
Минимум 3 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Профи - 7000 руб в год или 850 руб. в месяц

Стартап - 3500 руб в год.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ГравителГравител
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
ChaportChaport
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
OneDriveOneDrive
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google ДискGoogle Диск
PipedrivePipedrive
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
AppFollowAppFollow
ЧатраЧатра
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
DropboxDropbox
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
TwilioTwilio
AsteriskAsterisk
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
АвантелАвантел
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
UserHornUserHorn

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Нет
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Нет
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Интеграция E-mail 7
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 3
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Портал самообслуживания 0
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омнидеск и UserHorn

ОмнидескОмнидеск
UserHornUserHorn

Отзывы о Омнидеск и UserHorn

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Используем уже давно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много каналов для подключения

Удобный и простой интерфейс

Отзывчивая поддержка

Минусы

Чат на сайте через сторонние сервисы

Используем уже больше 4 лет, на мой взгляд простой и функциональный сервис. Очень полезный механизм правил обработки чатов - можно настроить свою логику обработки, уведомления и т.д.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

UserHornUserHorn

Нет никаких отзывов от пользователей UserHorn.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

UserHorn

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!