Сравнение сервисов Омнидеск и TextBack

Омнидеск

от Omniplatforma SRL
(5 отзывов)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

TextBack

от ООО «ТекстБэк»
(31 отзыв)

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

TextBackTextBack
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Стоимость работы состоит из подписки на платформу и цены за переписки.

Тариф для корпоративных клиентов включает команду сопровождения, его размер зависит от количества контактов в базе клиента. Минимальный период оплаты от 3 месяцев, стартовая стоимость от 50 000 ₽ в месяц.

Тарифы для малого бизнеса не включают команду сопровождения, предусматривают работу с базой до 10 000 контактов. Размер тарифа зависит от базы, стартует от 2 500 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ГравителГравител
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
ChaportChaport
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
OneDriveOneDrive
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google ДискGoogle Диск
PipedrivePipedrive
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
AppFollowAppFollow
ЧатраЧатра
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
DropboxDropbox
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
TwilioTwilio
AsteriskAsterisk
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
АвантелАвантел
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
TextBackTextBack
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
MindboxMindbox
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Автоматизация продаж

Выставление счетов 9
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Шаблоны 0
Есть
Поддержка ботов 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омнидеск и TextBack

ОмнидескОмнидеск
TextBackTextBack

Отзывы о Омнидеск и TextBack

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Используем уже давно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много каналов для подключения

Удобный и простой интерфейс

Отзывчивая поддержка

Минусы

Чат на сайте через сторонние сервисы

Используем уже больше 4 лет, на мой взгляд простой и функциональный сервис. Очень полезный механизм правил обработки чатов - можно настроить свою логику обработки, уведомления и т.д.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

TextBackTextBack

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Лучшая техподдержка

Высокая скорость согласования шаблонов

Минусы

Бывают сбои в отправке сообщений, но у кого их нет)

Используем этот сервис уже больше года для работы с WABA. Удобная настройка, интуитивно понятная платформа, с недавнего времени стало практически моментальное одобрение шаблонов.

Техподдержка лучшая с кем доводилось сталкиваться. Отвечают всегда очень быстро, по сути и максимально вежливо.

Стабильный отличный сервис

Рекомендую

Плюсы

активно пользуемся уже несколько лет, поддержка всегда на связи и оперативно отвечает на все вопросы.

Минусы

минусов не заметили

Активно используем шаблоны и инструменты роста.

Благодаря чат-ботам и массовым рассылками смогли автоматизировать часть бизнес-процессов и сфокусироваться на других задачах

Пользуюсь сервисом с 2019 года и я доволен результатами

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Что мне нравится в сервисе:

► Простота использования. Я могу легко записать инструкцию коллегам, которые не сильно технически подкованы, чтобы они во время марафона нашей онлайн-школы могли вести диалоги с клиентами через TextBack;

► Сервис окупается и позволяет зарабатывать;

► Упрощает работу с коммуникацией аудитории в несколько тысяч участников марафонов;

► Увеличиваем конверсию продаж, прогревов аудитории через рассылки, поддержку аудитории;

► Можно использовать со смартфона;

► Я как партнёр зарабатываю на привлечённых клиентах;

► Есть бесплатный курс по обучению использованию сервиса;

► Здорово, что сделав одну воронку можно её включить в разных мессенджерах.

Минусы

Точки роста сервиса:

► Был момент долгих ответов в поддержке в мае-апреле 2021 году. Сейчас в норме;

► В мини-лендинге хочется загружать видео с VIMEO, пока не реализовано;

► Кнопки пользователь может нажать два раза и активировать ещё раз сообщения. Хочется ограничить нажатие на кнопки одним разом;

► В редакторе чат-бота хочу, чтобы как в MIRO можно выделять часть воронки и выделенный фрагмент блоков сдвигать, а не по одному блоку двигать, если есть такая задача;

► Теги нельзя убрать самостоятельно. Если я ошибусь в названии тега, то неправильный тег попадает в базу тегов. Убрать его можно только через поддержку;

► Хочется больше аналитики в самом редакторе чат-бота. Видеть на каком этапе, сколько подписчиков находятся.

В целом больше плюсов, чем минусов. Некоторые минусы для меня менее значительны, чем вес возможностей, которые даёт сервис делать запуски живых марафонов на миллионные обороты.

Хороший сервис. Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Подключаю уже 2-м клиентам:

1) клининговой компании премиум класса;

2) специалисту по внедрению финансового учета.

Хороший сервис!

  • Уверен что решу любой вопрос хоть и не сразу;
  • недавно обновили дизайн;
  • сообщения стали уходить заметно быстрее;
  • удобный личный кабинет, гуляю по нему как у себя дома;
  • цена не кусается за такие возможности;
  • по функциям закрыты все вопросы.

Сервис рекомендую.

Минусы

Иногда решение вопроса может затянуться. Но все вопросы решаются.

Могу рассказать больше о сервисе или настроить его закрыв бизнес задачу, мой логин в IG/TG @kostys_zwapp

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TextBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!