Сравнение сервисов Омнидеск и SysAid

Сравнение Омнидеск и SysAid
Почему Омнидеск побеждает SysAid по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(2 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(0 отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
SysAidSysAid

SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.

Основные характеристики SysAid:

  • Help Desk.
  • Управление ИТ-активами.
  • Распределение правил.
  • Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
  • Правила эскалации.
  • Удалённое управление.
  • Автоматические уведомления.
  • SNMP сканирование.
  • Быстрые шаблоны.
  • Автоматическая инвентаризации ПО.
  • Опросы удовлетворенности.
  • Управление мобильными устройствами.
  • База знаний.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
JIRAJIRA
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
SlackSlack
SysAidSysAid

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Управление ИТ-активами
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Удаленный доступ
Есть
Управление правами доступа
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Омнидеск
Да, мне подходит Омнидеск
Нет, мне всё равно нравится Омнидеск
Баллы: 0
или
SysAid
Да, мне подходит SysAid
Нет, мне всё равно нравится SysAid
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Омнидеск и SysAid

ОмнидескОмнидеск
SysAidSysAid

Отзывы о Омнидеск и SysAid

ОмнидескОмнидеск
Плюсы:
приятный интерфейс
хелпдеск на русском (сколько их таких?)
много функций
возможность импорта - важно
Минусы:
есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

+ |  +3  |

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

+ |  +1  |
SysAidSysAid

Нет никаких отзывов от пользователей SysAid.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Омнидеск
Да, мне подходит Омнидеск
Нет, мне всё равно нравится Омнидеск
Баллы: 0
или
SysAid
Да, мне подходит SysAid
Нет, мне всё равно нравится SysAid
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!