Сравнение сервисов Омнидеск и Salesforce Service Cloud

Омнидеск

от Omniplatforma SRL
(5 отзывов)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Автоматизация поддержки клиентов.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Автоматизация поддержки клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ГравителГравител
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
ChaportChaport
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
OneDriveOneDrive
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google ДискGoogle Диск
PipedrivePipedrive
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
AppFollowAppFollow
ЧатраЧатра
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
DropboxDropbox
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
TwilioTwilio
AsteriskAsterisk
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
АвантелАвантел
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Нет
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Salesforce Service Cloud

ОмнидескОмнидеск
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Отзывы о Омнидеск и Salesforce Service Cloud

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Используем уже давно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много каналов для подключения

Удобный и простой интерфейс

Отзывчивая поддержка

Минусы

Чат на сайте через сторонние сервисы

Используем уже больше 4 лет, на мой взгляд простой и функциональный сервис. Очень полезный механизм правил обработки чатов - можно настроить свою логику обработки, уведомления и т.д.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Service Cloud.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Salesforce Service Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!