Сравнение сервисов Омнидеск и RM+

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(3 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
amoCRMamoCRM
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
SlackSlack
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Интеграция E-mail 0
Есть
Нет
Календарь 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
0
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Пользовательский рейтинг 0
Есть
Цели 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть
Планы развития 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Напоминания 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Омнидеск и RM+

ОмнидескОмнидеск
RM+RM+

Отзывы о Омнидеск и RM+

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы:

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы:

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

RM+RM+

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!