× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Омнидеск и okmeter.io

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(4 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

okmeter.io

от OKmeter
(4 отзыва)

Облачный мониторинг серверов онлайн-проектов, заряженный знанием о правильном мониторинге сервисов.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Облачный мониторинг серверов онлайн-проектов, заряженный знанием о правильном мониторинге сервисов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

okmeter.iookmeter.io
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы SaaS поставки отличаются по времени хранения данных статистики:

  • 1 неделя — $19 в месяц за сервер.
  • 2 месяца — $25 в месяц за сервер.
  • 1 год — $49 в месяц за сервер.


Так же есть managed on-premises поставка — развертывание и поддержка приватной инсталляции сервиса командой Okmeter на железе клиента. Подходит для банков или других организаций с ограничениями по использованию облачных сервисов.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
WazzupWazzup
SendPulseSendPulse
Google ДискGoogle Диск
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
МегапланМегаплан
GetResponseGetResponse
UISUIS
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
UniSenderUniSender
DropboxDropbox
ГравителГравител
MailChimpMailChimp
CoMagicCoMagic
SlackSlack
WhatsAppWhatsApp
OneDriveOneDrive
RetailCRMRetailCRM
TelegramTelegram
amoCRMamoCRM
Jira Jira
Carrot questCarrot quest
Mango OfficeMango Office
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
SkypeSkype
ЧатраЧатра
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
AppFollowAppFollow
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
АвитоАвито
FacebookFacebook
АвантелАвантел
RiNetRiNet
TwitterTwitter
okmeter.iookmeter.io
SlackSlack
TelegramTelegram
Jira Jira

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Нет
Статусы заявок 3
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 3
Есть
Нет
Вложения файлов 1
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Нет
Уведомления 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Интеграция E-mail 6
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Мониторинг сайта

Мониторинг по API 0
Есть
Мониторинг приложений 0
Есть
Журналы событий 0
Есть
Уведомления по событиям 0
Есть
Показатели эффективности 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ причин 0
Есть
Мониторинг транзакций 0
Есть
Отчёты аптайма 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омнидеск и okmeter.io

ОмнидескОмнидеск
okmeter.iookmeter.io

Отзывы о Омнидеск и okmeter.io

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

okmeter.iookmeter.io

Отличный сервис для небольших команд

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Простота настройки, всё просто работает

Понятность графиков, возможность гибко настроить по себя и видеть самую нужную информацию на одном экране

Отличная и отзывчивая поддержка

Минусы

Иногда не хватает детализации по отчетам

Не всегда удобен мониторинг, если много субдоменов (не понятно на каком субдомене проблема)

Отличный сервис, экономит много времени на понимании что и как работает. Не требует много времени на настройку и если что команда okmeter помогает с настройкой.

Простая и понятная система самодиагностики клиента okmeter подсказывает что сделать, чтобы помочь лучше работать

Цена адекватная, настраивать и поддерживать подобный мониторинг своими силами выходит дороже.

Просто магически удобно, monitoring as service!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ни каких долгих настроек эластиков, кибан, графен и прочего - установил, настроил и оно работает, шлет емейлы, смски, подключение нового сервера - считанные секунды. Оно просто работает так, как надо. Магия!

Минусы

Убрали тариф хакер - бесплатны тариф для своего, одного сервера с коротким дата ретеншен.

Просто фиерически отзывчивая и лояльная поддержка, мало того что _разработчики_ отвечают в режиме онлайн, так в том же он онлайн режиме они часто припиливают фичи по запросу — пожалуй, это единственный сервис с таким качеством поддержки.

Что касается самого сервиса, то он просто находка для бизнеса - он гибок и быстр, удобен и прост. Ценник - немонго кусается, но это плата за скорость. Тут быстро и качественно. Вместо того чтобы поддерживать и настраивать инхаус мониторинг, поддерживать серваки мониторинга - вы просто начинаете им пользоваться - все нужные данные есть сразу после установки.

Отличный и удобный сервис мониторинга

Плюсы

Есть очень подробные графики по состоянию системы и статистика для nginx, подробная статистика для postgresql, автоматические алерты по занятому месту и прочее. Поддержка отвечает быстро и по делу.

Минусы

Относительно дорого, если мониторить виртуальные машины. Есть редкие неудобные моменты, например не очевидно, как получить полный текст запроса в топе по самым «жирным» запросам PostgreSQL.

Сервис работает практически «автомагически» — демон сам находит все сервисы на машине и начинает их мониторить. Такие решения, если разрабабывать их самостоятельно, будут стоит на порядок больше для относительно небольшого проекта.

Сервис в первую очередь для предпринимателей, чтобы они видели реальные проблемы своего сайта

Плюсы

Важный плюс сервиса в том, что по нему можно понять где сайт тормозит и задать правильные вопросы в разработку.


Можно легко понять, на каких разделах сайта повышенное время и изучать почему, чтобы уменьшит время отклика и за счет оптимизации сделать сайт быстрее.


Кроме того, если сайт падает, то приходит уведомление, причем важно еще что можно настроить уведомление на те страницы, которые упали

Минусы

Как и везде надо вникать и разбираться, интерфейс по английски и по началу тяжеловато. Может если бы была локализация, было бы полегче. Однако опять же ребята включились и провели обзорное обучение и все показали.

Сервис растущий, команда профессиональная, безусловно, хотелось бы, чтобы упор был все таки не на технарей, а на коммерсантов, чтобы воронка выросла у сервиса потребителей.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

okmeter.io

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!