Сравнение сервисов Омнидеск и Netrox SC

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(2 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

от ООО «Сэйлзчат»
(Нет отзывов)

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
Netrox SCNetrox SC

Netrox SC — это онлайн-чат для сайта, позволяющий вести контроль посетителей и обращаться к ним в необходимый момент.

Особенности системы:

  • Главное отличие от конкурентов — встроенный конструктор виджета, который позволяет создать любой дизайн окна чата с любым набором полей и произвольным оформлением.
  • Единственный чат, работающий на облачной платформе Microsoft Windows Azure
  • Система вовлечения в диалог с возможностью создавать сложные условия выдачи автоматических приглашений к чату и других автодействий. В отличие от конкурентов позволяет создавать «деревья» условий с любой вложенностью логических операторов И/ИЛИ.
  • Встроенная система отчётности с возможностью экспорта в Excel
  • Гибкость настройки прав доступа пользователей, отделов, сайтов и личного пространства каждого оператора в отдельности.
  • Документированный API с большим числом функций для настройки чата и интеграции со сторонними системами.

Функции чата:

  • Мобильные приложения.
  • Специальное окно чата для мобильных устройств.
  • История общения и отчёты в реальном времени.
  • Различные настройки очереди входящих вызовов.
  • Приоритеты операторов.
  • Горячие клавиши.
  • Голосовой ввод текста оператором и посетителем.
  • Автоподбор быстрых ответов при вводе текста оператором.
  • Очистка переписки посетителем.
  • Просмотр текста ответа посетителя до отправки.
  • Темы окна чата.
  • Комментарии.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Универсальный движок интеграции с любой CRM, Helpdesk и ERP.
  • График работы операторов (рабочие часы).
  • Сертификат SSL (поддержка HTTPS).
  • Лидогенератор (офлайн-форма).
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
Netrox SCNetrox SC
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы — от 576 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Telegram MessengerTelegram Messenger
МегапланМегаплан
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
SlackSlack
JIRAJIRA
Netrox SCNetrox SC
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Amiro.CMSAmiro.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Брендирование
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Netrox SC

ОмнидескОмнидеск
Netrox SCNetrox SC

Отзывы о Омнидеск и Netrox SC

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы:

приятный интерфейс
хелпдеск на русском (сколько их таких?)
много функций
возможность импорта - важно

Минусы:

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Netrox SCNetrox SC

Нет никаких отзывов от пользователей Netrox SC.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.