Сравнение сервисов Омнидеск и LiveTex

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(3 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(3 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
SlackSlack
LiveTexLiveTex
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
ViberViber
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
100
Проверка орфографии 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Омнидеск и LiveTex

ОмнидескОмнидеск
LiveTexLiveTex

Отзывы о Омнидеск и LiveTex

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы:

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы:

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы:

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы:

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

LiveTexLiveTex

5 лет как мы вместе, полет нормальный.

Плюсы:

гибкая настройка

система уведомлений

система генерации лидов

Минусы:

немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,

установлен почти на всех моих проектах.

рекомендую к использованию.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!