Сравнение сервисов Омнидеск и Интраворк

Сравнение Омнидеск и Интраворк
Почему Омнидеск побеждает Интраворк по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(2 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Интраворк Free Есть бесплатный тариф

от «Исходный код»
(3 отзыва)

Организация совместной работы людей и их поддержка

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Организация совместной работы людей и их поддержка

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
ИнтраворкИнтраворк

«Интраворк» — это сервис для управления проектами, организации тикет-системы. Основным преимуществом Интраворка, является бесплатная доработка системы под нужны бизнеса.

Ключевые функции системы «Интраворк»:

  • Постановка и обсуждение задач через электронную почту
  • Сбор почты с нескольких почтовых ящиков
  • Создание заявок от внешних пользователей
  • Настраиваемая система оповещения
  • Механизм изменения ролей и распределение доступа
  • Иерархия департаментов.
  • Иерархия категорий задач
  • Неограниченная вложенность задач
  • Русский, английский и украинский языки интерфейса
  • Удобный модуль резервирования переговорных комнат
  • Организация контактов и распределение их по типам
  • Расширенный поиск по всей базе данных
  • Сохранение пользовательских фильтров задач
  • Контроль всех событий в системе
  • Отчет о занятости сотрудников
  • Полное ведение хронологии изменения задачи

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
ИнтраворкИнтраворк
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 10 участников). Платные — от 250 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
JIRAJIRA
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
SlackSlack
ИнтраворкИнтраворк

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
35
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
10

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Омнидеск
Да, мне подходит Омнидеск
Нет, мне всё равно нравится Омнидеск
Баллы: 0
или
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Интраворк

ОмнидескОмнидеск
ИнтраворкИнтраворк

Отзывы о Омнидеск и Интраворк

ОмнидескОмнидеск
Плюсы:
приятный интерфейс
хелпдеск на русском (сколько их таких?)
много функций
возможность импорта - важно
Минусы:
есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

+ |  +3  |

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

+ |  +1  |
ИнтраворкИнтраворк
Плюсы:
Поддержка быстро работает, обещали расширить отчеты. Приятный интерфейс. Все необходимое есть.
Минусы:
Мало отчетов

Выбирали систему для поддержки сотрудников офиса, остановились на Интраворке. Все устраивает, планируем установить ее к нам на сервер. Ведем переговоры с разработчиками. Советуем посмотреть.

+ |  +1  |
Плюсы:
бесплатно

Искала бесплатное приложение с оптимальными условиями. Интраворк понравился, я всем пока довольна.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Омнидеск
Да, мне подходит Омнидеск
Нет, мне всё равно нравится Омнидеск
Баллы: 0
или
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!