Сравнение сервисов Омнидеск и Groove

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(4 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Groove

от GrooveHQ
(Нет отзывов)

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

GrooveGroove
Минимум 22 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 22 $ за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
Google ДискGoogle Диск
WazzupWazzup
GetResponseGetResponse
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
UISUIS
UniSenderUniSender
ГравителГравител
MailChimpMailChimp
CoMagicCoMagic
SlackSlack
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
OneDriveOneDrive
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
JIRAJIRA
Mango OfficeMango Office
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
SkypeSkype
ЧатраЧатра
Carrot questCarrot quest
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
AppFollowAppFollow
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
DropboxDropbox
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
FacebookFacebook
InstagramInstagram
АвитоАвито
TwitterTwitter
RiNetRiNet
АвантелАвантел
GrooveGroove
GmailGmail
MailChimpMailChimp
SlackSlack
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZapierZapier
Zoho CRMZoho CRM
HighriseHighrise
NimbleNimble
Campaign MonitorCampaign Monitor
OlarkOlark
Capsule CRMCapsule CRM
SnapEngageSnapEngage

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Чат 4
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Нет
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 3
Есть
Нет
Вложения файлов 1
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Интеграция E-mail 6
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Groove

ОмнидескОмнидеск
GrooveGroove

Отзывы о Омнидеск и Groove

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

GrooveGroove

Нет никаких отзывов от пользователей Groove.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Groove

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!