Сравнение сервисов Омнидеск и GoToAssist

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(3 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
SlackSlack
GoToAssistGoToAssist

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Интеграция E-mail 2
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Нет
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Заметки 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Запись сессий 0
Есть
Число техников 0
39
Рисование 0
Есть
Чат 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омнидеск и GoToAssist

ОмнидескОмнидеск
GoToAssistGoToAssist

Отзывы о Омнидеск и GoToAssist

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы:

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы:

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы:

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы:

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

GoToAssistGoToAssist

Нет никаких отзывов от пользователей GoToAssist.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!