Сравнение сервисов Омнидеск и Deskun

Сравнение Омнидеск и Deskun
Почему Омнидеск побеждает Deskun по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(2 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Deskun Free Есть бесплатный тариф

от Deskun
(1 отзыв)

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
DeskunDeskun

Deskun — это тикет система, которая работает внутри интерфейса Gmail. Deskun позволяет пользователям организовать управление проектами и поддержку клиентов в почтовом ящике. Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной работы с тикетами.

Возможности Deskun:

  • Проекты и очереди
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Группы пользователей
  • Автоответы и фильтры
  • Заметки
  • Шаблоны ответов
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Засыпание (snooze)
  • Отложенная отправка
  • Отслеживание прочтения писем

Помимо богатой функциональности, Deskun предлагает небольшой ценник, относительно конкурентов. Сервис постоянно работает над улучшениями. Сайт и плагин уже полностью локализованы на двух языках.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0,99 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Единый тариф — $0,99 в месяц. Остальное при необходимости.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
JIRAJIRA
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
SlackSlack
DeskunDeskun
GmailGmail

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Омнидеск
Да, мне подходит Омнидеск
Нет, мне всё равно нравится Омнидеск
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Deskun

ОмнидескОмнидеск
DeskunDeskun

Отзывы о Омнидеск и Deskun

ОмнидескОмнидеск
Плюсы:
приятный интерфейс
хелпдеск на русском (сколько их таких?)
много функций
возможность импорта - важно
Минусы:
есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

+ |  +3  |
DeskunDeskun

В нашей компании работает всего 5 человек, но это был такой хаос с постановкой задач и ответом на письма редких клиентов. Что-то терялось, кто-то забывал отвечать, на каждом собрании начинали с того, что проговаривали уже давно поставленные задачи с нуля. Пользовались почтой для постановки задач. Мало помогало. Нашли DeskunDeskun и очень понравилось, может быть, там и нет всех возможностей большой CRM-ки, но это, наверное, не про это. Главное, что легко и быстро можно поставить и всех туда затащить. Нет проблемы свитчера, ведь остались работать в той же самой почте.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Омнидеск
Да, мне подходит Омнидеск
Нет, мне всё равно нравится Омнидеск
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!