Сравнение сервисов Омнидеск и Desk.com

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(3 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
SlackSlack
Desk.comDesk.com
LiveChatLiveChat
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ShopifyShopify

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Нет
Опросы 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Desk.com

ОмнидескОмнидеск
Desk.comDesk.com

Отзывы о Омнидеск и Desk.com

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы:

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы:

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы:

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы:

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

Desk.comDesk.com

Нет никаких отзывов от пользователей Desk.com.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!