Сравнение сервисов Омнидеск и Carrot quest

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(4 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Carrot quest Актуальная информация

от Сarrot Quest
(7 отзывов)

Carrot quest помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Carrot quest помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

Carrot questCarrot quest
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
WazzupWazzup
SendPulseSendPulse
Google ДискGoogle Диск
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
МегапланМегаплан
GetResponseGetResponse
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
UISUIS
UniSenderUniSender
DropboxDropbox
ГравителГравител
MailChimpMailChimp
CoMagicCoMagic
SlackSlack
WhatsAppWhatsApp
OneDriveOneDrive
RetailCRMRetailCRM
TelegramTelegram
amoCRMamoCRM
Jira Jira
Carrot questCarrot quest
ViberViber
Mango OfficeMango Office
Facebook MessengerFacebook Messenger
SkypeSkype
ЧатраЧатра
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
AppFollowAppFollow
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
АвитоАвито
FacebookFacebook
АвантелАвантел
RiNetRiNet
TwitterTwitter
Carrot questCarrot quest
RoistatRoistat
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GmailGmail
CoMagicCoMagic
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
SlackSlack
OpenCartOpenCart
TelegramTelegram
amoCRMamoCRM
OneBoxOneBox
ViberViber
1С-Битрикс1С-Битрикс
InSalesInSales
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
ОмнидескОмнидеск
ЮздескЮздеск
SendsaySendsay
ИнфоботИнфобот
AllokaAlloka
Погоди WidgetПогоди Widget
ZoomZoom
Google AnalyticsGoogle Analytics
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Нет
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Carrot quest

ОмнидескОмнидеск
Carrot questCarrot quest

Отзывы о Омнидеск и Carrot quest

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

Carrot questCarrot quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!

Отвратительный сервис

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

первое впечатление - как бы положительное

Минусы

Работа поддержки, непонятная политика отключения рассылок, отсутствие уведомлений

Работала с ними год, так и не научила предупреждать об отключении рассылок. Почему отключают - не объясняют, хотя видят, что рассылки не спамовские, а от легального сервиса. Не советую пользоваться, только деньги потеряете.

Стоящее решение для техподдержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Удобно

Функционально

Минусы

Сыроватое мобильное приложение

Информация о клиенте иногда подгружается с задержкой в 10 минут

В целом очень хорошее решение для службы поддержки. Хотелось бы узнать, почему решили, что в мобильном приложении надо сделать так, чтобы последние 2 сообщения менялись местами?? Это дико неудобно и нелогично. И хотелось бы узнать, есть ли интеграция с Битрикс-24?

Продвинутый сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое подключение, цена, гибкость настройки, интеграции со сторонними сервисами.

Минусы

Нужно потратить много времени, чтобы разобраться во всех нюансах.

Я пользовался Carrot Quest в прошлых проектах и хочу отметить, что это удивительно масштабируемое решение, которое одинаково хорошо подходит и для небольших сайтов на старте маркетинга и для крупного enterprise.

Безусловно, в ней необходимо разбираться. При первом знакомстве она может показаться достаточно сложной и избыточной. Но во-первых, сейчас простых решений все меньше, а во-вторых, внедрение и поддержка сервиса готовы рассказать все нюансы подключения к вашим процессам и более того, взять на себя, частично или полностью, работу по подключению сервиса в вашему маркетингу и обучению сотрудников.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Carrot quest

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!