Сравнение сервисов Омнидеск и Cackle

Омнидеск

от Omniplatforma SRL
(5 отзывов)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Cackle

от ООО «Ди Кей Продакшен»
(2 отзыва)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ГравителГравител
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
ChaportChaport
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
OneDriveOneDrive
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google ДискGoogle Диск
PipedrivePipedrive
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
AppFollowAppFollow
ЧатраЧатра
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
DropboxDropbox
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
TwilioTwilio
AsteriskAsterisk
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
АвантелАвантел
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
CackleCackle
inSalesinSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
InstantCMSInstantCMS
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Нет
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе 2
Есть
Брендирование 2
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Отчёты и аналитика 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Голосования 1
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Cackle

ОмнидескОмнидеск
CackleCackle

Отзывы о Омнидеск и Cackle

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

CackleCackle

Отличный сервис

Плюсы

Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.

Привлекает трафик.

Увеличивает продажи.

Красивый дизайн виджетов.

Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.

Минусы

Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

Хорошие комментарии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой дизайн

Минусы

Высокая цена

Огромный плюс что комментарии индексируются и не грузят сайт, сайт летает. Минус- высокая цена. За 500 рублей в месяц могли бы и функционала добавить. Но на мой взгляд до первого места не дотягивает.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Cackle

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!