Сравнение сервисов Омнидеск и Bpium

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(2 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Подробное описание

ОмнидескОмнидеск

Омнидеск — это онлайн сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из социальных сетей (ВК, FB и Твиттер) обрабатываются вместе с другими сообщениями.
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг.
  • Онлайн-чат не выпадает из общего списка обращений.
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов.
  • Гибкая фильтрация списка обращений с настройкой собственных фильтров.
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов.
  • Группировка обращений по критериям и меткам.
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов.
  • Подробная история всех действий, которые были совершены в каждом из обращений.
  • Максимально гибкая настройка уведомлений посредством правил.
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам.
  • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа.
  • Полноценный API для интеграции со сторонними сервисами.
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях.
  • Оценки качества работы сотрудников и службы поддержки в целом.
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (forward).
  • Кастомные поля для сбора и использования любых нужных данных по пользователям и обращениям.
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником.
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь.
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации.
BpiumBpium

Бипиум — это платформа для создания индивидуальных проектных решений и тиражных программных продуктов. Дает возможность вести учет любых данных, автоматизировать бизнес-процессы и строить аналитику. Подходит средним и крупным корпоративным клиентам, а также государственным заказчикам.

Есть готовые решения для работы с клиентами, приема обращений и аудита колл-центров.

Бипиум помогает:

  • Создать собственную структуру данных на основе каталогов — списков записей одинаковой структуры. Для аптеки это может быть список льготных категорий, для гостиницы — список номеров.
  • Работать с данными в различных представлениях (фото, аудиозапись, вложенный файл, форма опроса).
  • Связать данные между собой.
  • Фильтровать данные по любым критериям.
  • Назначать и ограничивать права на создание, редактирование, просмотр и удаление любого объекта системы. Отдельным сотрудникам и группам сотрудников. Права можно задать на основе свойств данных.
  • Строить графические отчеты на основе данных.
  • Работать через мобильное приложение на iOS и Android.
  • Брендировать приложение под фирменный стиль компании (Whitelabel).
  • Использовать API для приёма данных и вебхуки для их передачи сторонним системам.
  • Интегрироваться с коммуникационной платформой Oktell.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от $10 в месяц.
BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.
  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 200 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Telegram MessengerTelegram Messenger
МегапланМегаплан
SkypeSkype
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
SlackSlack
JIRAJIRA
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Нет
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Омнидеск и Bpium

ОмнидескОмнидеск
BpiumBpium

Отзывы о Омнидеск и Bpium

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы:

приятный интерфейс
хелпдеск на русском (сколько их таких?)
много функций
возможность импорта - важно

Минусы:

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

BpiumBpium

Нет никаких отзывов от пользователей Bpium.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.