Сравнение сервисов Olark и ONEUM

Olark

от Olark
(Нет отзывов)

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

ONEUM

от ИП Ягодкин В. В.
(2 отзыва)

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OlarkOlark
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и пробная версия для платных тарифов (от $17 в месяц).
ONEUMONEUM
Минимум 3 580
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

OlarkOlark
Google AnalyticsGoogle Analytics
JiraJira
MailChimpMailChimp
ShopifyShopify
PrestaShopPrestaShop
ZendeskZendesk
MagentoMagento
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
UnbounceUnbounce
SegmentSegment
GrooveGroove
HighriseHighrise
Nutshell CRMNutshell CRM
ONEUMONEUM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 32
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
15
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Нет
Есть
Статусы 2
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Нет
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Системы искусственного интеллекта

Автоматизация бизнес-процессов Оптимизация рабочих задач с помощью искусственного интеллекта 0
Есть
Поддержка клиента Автоматизация работы с клиентами с помощью ИИ 0
Есть

Чат-боты с искусственным интеллектом

Генерация текстового контента Генерация текста по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка контекста в диалоге Продолжение «мысли» нейросети в общении в чате с пользователем 0
Есть
Анализ файлов Анализ файлов нейросетью по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка разных языков Способность нейросети общаться на разных языков и уметь их понимать 0
Есть
Сохранение истории общения Сохранение диалогов пользователя с нейросетью 0
Есть
Доступный API Подключение к нейросети по API 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Olark и ONEUM

OlarkOlark
ONEUMONEUM

Отзывы о Olark и ONEUM

OlarkOlark

Нет никаких отзывов от пользователей Olark.

ONEUMONEUM

Отличный инструмент для автоматизации тех. поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, что есть различные интеграции. Нейросеть отвечает очень оперативно, способна закрыть наибольшую часть типовых запросов пользователей без вмешательства менеджеров. Наилучшее соотношение стоимости и функционала по сравнению с аналогами.

Минусы

Пока отсутствует возможность интеграции с amoCRM, но обещали сделать в ближайшее время

Отличное технологичное решение для автоматизации службы поддержки. Экономит деньги, не оставляет запросы клиентов без ответа. Достаточно оперативное внедрение, простое обучение. Тех. поддержка сервиса всегда на связи и активно помогает в любых возникающих вопросах

Решил все боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настройки под предметную область, можно сократить весь саппорт :) + интеграция с ТГ ботами

Очень оперативные и проактивные ответы поддержки сервиса

Минусы

Пока не обнаружилось, наверное все те же, что есть в целом в гпт-архитектуре

сервис супер, пока все очень нравится

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!