Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Комплексное решение для бизнеса
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Сервис стоит от 690 ₽ / мес.
Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.
Подключение номера от 0 ₽.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Нет ожидания ответа оператора, нет ожидания ответа тех поддержки, отличная первичная обработка заявки, квалифицированная помощь, помощь в решении проблем не связанными с работой сервиса провайдера
Не найдено
Работаем вместе несколько лет, проблем не выявлено
высокий уровень работы, взаимодействие сотрудников тех. поддержки, особенно нравится личный кабинет и мои возможности в нем, цена за ваши услуги телефонии
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании UIS! Не могу не поделиться эмоциями и не поблагодарить Вас, за сотрудничество и за высокий уровень работы! Огромное удовольствие доставляет взаимодействие сотрудников тех. поддержки, всегда помогут быстро, качественно и в срок. Иногда, чувствую себя единственным клиентом, ради которого работает вся команда UIS, настолько оперативное взаимодействие! Особенно нравиться личный кабинет и мои возможности в нем, все удобно, практично, если что-то и возникает для улучшения, то только пожелания, но никак не замечания! Далеко не на последнем месте- это цена, за ваши услуги телефонии. Есть опыт, который позволяет сравнивать! Очень хочется наладить работу своей организации, глядя на ваш сервис!
С наилучшими пожеланиями, успехов в развитии и с наступающим праздником всех вас- С Днем Великой Победы!
С уважением, Владимир!
ООО «Санкт-Петербургский центр повышения квалификации»
Очень нравится сервис, поддержка всегда на высоте!
Явных минусов не обнаружил
Работаем не первый год с этой компанией, всегда во всём помогают. Отдельное спасибо менеджеру Любовь Андреевне!) Компания САРМАТ!
Работаем с данным сервисом не первый год, хотелось бы отметить положительные стороны
Удобный интерфейс, приемлемые цены, широкий функционал, отличная служба поддержки. Главным плюсом хочется выделить лояльную и отзывчивую службу поддержки, помогли и объяснили много вопросов, которые наверное даже и не обязаны были. Помогли сделать различные настройки, любезно и оперативно
Не заметил
Всем советую
Спасибо за информацию!