Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
нет
Все, от личного кабинета до АТС
Это просто самая отвратительная связь для бизнеса! Функционал личного кабинета просто отсутствует, кроме баланса ничего больше нельзя посмотреть и сделать. АТС постоянно сбоит, поддержка посредственная. Никому не рекомендую.
Нет
Постоянные сбои, отсутствие какой-либо поддержки. Время ответа на решение проблем - 72 часа. Вы можете представить, что ваш номер будет недоступен 72 часа? В TELE2 могут!
Если вы не хотите потерять клиентов, то ни в коем случае не связывайтесь виртуальной АТС от Теле2. В один момент случится очередной сбой и на вас будет всем наплевать. Скажут ждите 72 часа и все. В результате, сами столкнулись с этим и основной номер телефона недоступен уже больше суток.
нет
Никому не рекомендую. Постоянные сбои. Нет прямого телефона технической поддержки, а главное 72 часа время реагирования на заявку.
Представьте, у вас интернет-магазин с номером телефона на который звонят клиенты, на него же настроена реклама, связь дает сбой и номер не работает. Дозвониться до специалистов возможности нет, а операторы отвечают ждите 72 часа. Это катастрофа!!! Так работать нельзя, если не хотите терять клиентов и прибыль, то вам точно не к ТЕЛЕ2
Спасибо за информацию!