Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
уже нету
жадность, неадекватность
полный отстой
В целом телефония работает, качество звкука терпимо в пределах РФ и за рубежом.
Модешнническая компания, категорически не советую. В абонентском отеле сидят сотрудники старательно повторяющие заученные фразы и во всем у них в итоге виноват потребитель.
Недорогие звонки по России и за рубеж. Связь практически без сбоев. Проходят акции для абонентов - бесплатные звонки по календарю направлений, а в Москву и Санкт-Петербург - ежедневно.
В целом минусов не заметил.
Пользуюсь около года, особенно активно - в роуминге. Поставил приложение на смартфон, очень удобно. Есть много способов совершать звонки.
нет
Как чесный абонет прочел рекомендации, установил приложение, прошел регистрацию, перевел деньги на счет и.....!
И ............ хрен! При наборе нужного номера - сброс! )))
При обращении к администратору пришло маленькое коммерческое приложение! (типа о чем вы!!!).
Попросил вернуть средства, так как услуга не предоставлена, задрали требованиями предоставть документы подтверждающие факт оплаты!
И это структура позиционирующая себя, как IT компания международного уровня!!!??? Обычные воры!
Настоятельно не рекомендую!
Прежде чем связать себя или бизнес с компанией предварительно читайте отзывы!
С уважением Павел!
PS
А представителям SIPNET скорейшей встречи с правохранительными органами!
А еще я заметил положительные отзывы о компании опубликованные сотрудниками самой компании! Смешно!!!
Спасибо за информацию!