Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Платформа для ритейла и eCommerce
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц. С 301 заказа тарификация: 25 руб. за заказ. Доступны триггеры для транзакционных писем.
Профессиональный тариф — 60 рублей за пользователя в день. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант, использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:
- шустрая техподдержка;
- понятный и функциональный интерфейс;
- много интеграций со сторонними сервисами.
За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.
Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!
+ функционал
+ интерфейс понятен на интуитивном уровне
+ триггеры
Внедрили RetailCRM с помощью компании Fenix. Нам удалось улучшить и автоматизировать полностью все наши бизнес-процессы.
Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.
В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела
Продуманность и гибкость
API
Возможность использования нескольких магазинов
Много интеграций
Тех.поддержка
Скорость развития
Цена, дороговато для малого бизнеса
Слабенькая аналитика по финансовым показателям, вынесли этот функционал в наружние сервисы
Раньше хотелось больше возможностей для кастомизации, но в общем-то проблема сейячас у нас решеначерез инъекцию своего кода html,css и js + вынесение некоторого функционала на внешние скрипты, ибо API позволяет
Используем в магазине товаров для праздника. В будущих товарных проектах ecommerce буду использовать только RetailCRM (достойной альтернативы для "екоммерщиков" тупо нет).
Легко позволяет обрабатывать клиентов, обратившихся по все возможным каналам.
Условно готова к использованию сразу после регистрации.
Цена на обслуживание и на «допиливание» системы, под свои нужды, более чем демократичны.
Простота использования.
Не учтены особенности некоторых товаров - например отделочных материалов. Например, есть необходимость добавить в заказ, один и тот же артикул дважды или трижды, но с разными свойствами или комментариями – этого система не позволяет.
Как, наверное, и все, мы начинали с Excel таблиц. Потом переходили на какие-то простенькие складские или бухгалтерские программы, но все это время не оставляли попыток найти что-то более удобное. Пробовали другие CRM системы, но там все время не хватало функционала для работы с конечным розничным клиентом. Внедрив Retail CRM, мы используем ее уже больше года и отказываться не собираемся. Немного пришлось допилить систему, под свои нужды, но обошлось это совсем не дорого. Теперь мы имеем весь необходимый нам функционал для обработки online и offline трафика клиентов. Тут можно удобно обрабатывать заказы через сайт и одновременно заносить и прорабатывать клиентов, которые обращаются в шоу-рум – ничего не теряется и всегда на виду у руководящего звена.
Выражаю крайнюю благодарность за создание такой простой в использовании и крайне необходимой системы!
Спасибо за информацию!