Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Онлайн-сервис обработки прайс-листов для интернет-магазинов.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Онлайн-сервис обработки прайс-листов для интернет-магазинов.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Весь функционал сервиса, консультация, поддержка, оперативное реагирование при необходимости техподдержки, обновления.
Индивидуальные специфические доработки — за дополнительную оплату.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Хороший сервис, я с помощью него быстро обновляю остатки по 120 поставщикам, так же обновляю цены, работаю с прайсами поставщика. Для меня основная сила "ПМ" это автоматическое обновление всех прайсов поставщика в одном месте. Очень просто, интуитивно понятно.
Основной минус это конечно цена, Босс становится крайне угрюмый, когда я ему приношу очередной счет на 40+к за 3 месяца, на сегодняшний день это самое дорогое приложение для нас, мы за СРМ даже платим в два раза меньше. Мне нужно больше товаров и поставщиков - а там тариф вообще заоблачный)) сильно жмусь.
Справедливости ради сравнить по цене даже не с чем)
Второй минус - нет возможности строить связи с брендом по всем поставщикам или строить связи с группой поставщиков. (связи строим только с одним поставщиком, а их 120 и так надо частенько, товар постоянно меняется) Это занимает пипец как много времени.
Третий минус - бывает привяжешь к почте обновляться, а поставщик взял и с другой начал рассылку делать, а ты об этом никогда и не узнаешь, что у тебя прайс по кругу одно письмо пол года обновляет. Ну или случись любой другой форс мажор, тема там поменялась, или столбики - тут все нужно в ручную проверять постоянно.
То есть система не может дать оповещение на изменения или не изменения например.
А так в целом все гуд, спасибо.
Минусы написал, на будущее, чтобы исправили
Общие впечатления остались очень хорошие, не жалеем.
Правда если Босс найдет дешевле, уйдет туда. Дорого и не нравится ограничения по кол-ву поставщиков и товаров ГП, мне нужно больше 200 на 200
Все остальное устраивает, спасибо
Быстрая поддержка
Сервис работает стабильно
Внутри все понятно, быстро можно разобраться
До этого работали с другой площадкой, которая систематизирует прайсы от поставщиков. Было все медленно, сервис постоянно ломался на несколько дней. Потом нашли прайсматрикс, цена лучше, сервис работает четко (за весь год работы может было 1-2 проблемки, ерунда в общем). Видно, что сервис развивается, появляется новый функционал. В плане развития, представляется, есть смысл сделать более удобные выгрузки для маркетплейсов.
1) Скорость обработки прайс-листов идеальная. 60 тыс позиций товара за 10 минут это отлично!
2) Все возможные варианты форматов прайсов уже есть.
3) Техподдержка все вопросы решает быстро
4) Много разных фишек, которые значительно упростили нам работу с ценами и остатками
5) Контент-менеджеры обучаются работе буквально за 1-2 дня.
1) С дизайном системы явно не работали. Возможно для того, чтобы не отвлекаться от главного или чтобы обеспечить надежность системы. Сильно не мешает, но давит на эстетику )
2) Мелкие доработки нужно делать за отдельные вливания. Стоимость не высокая, но все же. Хотя бы одну доработку в месяц, можно было бы бесплатно делать.
В целом наша компания очень довольна системой Прайс-Матрикс. За пол года работы не было ни одного сбоя. Все работает четко и надежно. Для интернет-магазина это очень важно! Рекомендуем всем!
Нравится в принципе все. Особенно сейчас когда разобрался куда нажимать и что делать. Грамотная и оперативная тех.поддержка. Функционал космос.
По началу сложно разобраться что и как делать. Возможно не очень интуитивный интерфейс, но ребята с тех.поддержки помогают с каждым шагом и ведут за ручку, так что если есть вопросы можно написать в ТП и со всем помогут.
Честно говоря уже даже не представляю как жить без ПМ. Потому что сейчас все 15к позиций автоматически обновляются по наличию, по нескольким типам цен и еще добавляются новые позиции в два клика. Топ за свои тенге и мастхэв для любого интернет-магазина.
Спасибо за информацию!