Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Виртуальная АТС для 3-х пользователей.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Большой выбор
Нет
Третий год используем виртуальную АТС от Плюсофона в процессе работы нашего коллцента. Претензий никаких абсолютно, номера чистые, да и программное обеспечение Российское. Благодаря чему, санкционные ограничения 2022-23гг. вообще никак не ощутили за. Отличный провайдер.
Работой облачной телефонии остались довольны. Виртуальные номера позволяют нам быть на связи с пациентами клиники и коллегами в любое время. Спасибо огромное!
Быстро, удобно,надёжно
Нет
подключение номеров и настройка флеш колла происходит за пару минут в личном кабинете или приложении. Много номеров России и цены нормальные. Полностью доволен подключенным номером
Подключение номеров и настройка флеш колла происходит за пару минут в личном кабинете или приложении. Много номеров России и цены нормальные. Полностью доволен подключенным номером.
Спасибо за информацию!