Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Быстрая и качественна тех поддержка
Удобный интерфейс
Доступная цена
Интеграция с системой YCLIENTS
Отсутствуют
Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.
Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.
Качество связи
Быстрая компетентная поддержка
Стоимость
Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!
+ Простая интеграция с CRM системой
+ Полный набор функционала для телефонии
+ Удобная внутренняя статистика
+ Доступная цена
+ Саппорт, который оперативно помогает
За 2 года использования не обнаружили минусов.
Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.
Спасибо за информацию!