Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Телефония для бизнеса с возможностью бесплатной интеграции с более 30-ти популярными CRM-системами.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Телефония для бизнеса с возможностью бесплатной интеграции с более 30-ти популярными CRM-системами.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Минимальная стоимость — 600 ₽ в месяц.
7-дневный пробный период.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
1. Много интеграций
2. Хорошие цены
3. Бесплатный виджет обратного звонка
не выявил.
Пользуюсь OnlineBPX более года. За все время сложилось хорошее впечатление.
В сервисе работает отзывчивая служба поддержки. Рекомендую данную АТС своим друзьям и коллегам.
Цена
Скорость подключения
Бесплатный тест 2 недели
Адекватная техподдержка
Другой часовой пояс по МСК. Это немного неудобно.
onlinePBX отличная платформа.
подключился на 14 дней бесплатно. По тимвьюверу удаленно мне все настроили. Оттестировали.
В итоге - я туда уже больше года не заглядывал. Все работает!
Чистый, понятный интерфейс. Стабильная работа, оперативная поддержка
Хорошая виртуальная АТС, очень рекомендую. Используем с 2015 года.
Ценник устраивает
Удобная настройка
Работает стабильно
Пока не нашли
Сейчас всё устраивает, настройки понятные, быстро подключили несколько номеров и операторов. За пару недель проблем со связью не было. Правда пока только базовый функционал успели попробовать, дальше будем разбираться. Цена устраивает, поддержка, вроде, адекватная, так что первое впечатление хорошее.
Спасибо за информацию!