Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Стоимость:
Есть возможность использовать до 25 бесплатных лицензий в течение 15 дней.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Интеграции
Развитие
Качество
Поддержка
с поддержкой туговато
Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Я однозначно перехожу на новый релиз и не собираюсь с него слазить =)
По системе - если кто-то пишет, что не смог настроить/внедрить - каждый раз хочу увидеть техническое задание которое дают (почему так пишу - сам таким был). Не знаю, что хочу и как - но хочу. Внедряли долго - но это было год назад и прошло как страшный сон.
Не подготовленным нельзя покупать подобное - тут уже нужно смотреть в сторону типовых продуктов - но учтите - нужно настраивать бизнес под софт, а тут же наоборот - вы можете применить любую модель - главное знать, что хочешь.
У меня был негативный отзыв на другой площадке - со мной связались - вопрос решили. Главная моя ошибка - я не решал проблему с компанией. Потратил время.
Сейчас же есть форум - там можно писать все, что угодно - но в рамках вопросов - а их мало - жаль.
- богатый функционал, который подойдет под любой бизнес. Есть продукты, заказы, логистика, бухгалтерия, контроль производства...
- множество ПОЛЕЗНЫХ интеграций. Нам очень нужна была с Новой почтой, приват 24 и liq pay
- гибкая настройка бизнес - процессов. Во первых их можно создавать сколько вам понадобиться, во вторых множество действий, которые вы можете к ним применить, а если действия такого нет то в любом случае это можно доработать.
- цена не всем под силу
- белый цвет интерфейса вечером давит на глаза. Работаю с ноутбука, и постоянно приходится менять яркость на экране, для crm одна яркость для личного использования другая.
Мне пришло письмо от Onebox с просьбой оставить свой отзыв на этом сайте.
"> Доброе утро, Владимир!
> Спасибо, что выбрали OneBox.
> Мы будем очень благодарны, если вы расскажите нам, что вам понравилось, а что нет.
> Это поможет нам делать OneBox и наши услуги лучше.
> Оставить отзыв..."
Судя по тексту письма - это массовая рассылка, но якобы мне пишет мой менеджер. Возможно мой отзыв кому-то пригодится, попробую быть максимально обьективным.
функционал
клиентоориентированность
интеграции
скорее всего цена
Занимаюсь сезонной продажей товаров туристического назначения. Основной пик - лето. Нужна была система учета товаров в первую очередь. Перебрали примерно 5 систем - не понравилось. Бокс понравился внешне - очень красив. Функционал сложный - настроить я не смог, как бы не старался. Пришлось покупать интегтора и он настроил за 4 недели + обучение. Я в общем понимаю как оно работает и могу поменять мало-мальски настройки - но во внутряк не лезу. Доволен ли я системой - скорее да чем нет. На данный момент она покрывает мои необходимости.
облачность, скорость работы, бесплатный форум
для меня их особо нет
Купили систему полгода назад - настроили и тут нужен переход. Как оказалось компания планирует новый продукт и будет уходить от того, что я купила - это ужасно. Как так можно? - паника у меня была сильная от таких новостей. Вбухать кучу бабла и на итоге ничего. Позвонила тому кто мне продавал - успокоили, переведут бесплатно - со стартовой настройкой помогут. Поа все отлично и хорошо - посмотрим, что будет дальше. Отзыв пишу для понимания - компания не бросает своих клиентов и как я вижу к каждому всегда ищет подход и пытается договориться.
Про себя: бутик по продаже цветов + склад. Систему используем для ведения складских остатков + постановки задач сотрудникам. Я довольна.
Прочитала сообщение предыдущего оратора - небольшая подсказка, пишете в чат - оставляете заявку, а в ней пишете, что нужно сделать + указываете ваши контактные данные - вас отпишут - мой рабочий ящик так отписали. Рассылка идет на вторую почту - все просто =)
Спасибо за информацию!