Сравнение сервисов Oktell и Оки-Токи

Oktell

от Телефонные Системы
(4 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Оки-Токи Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Оки-Токи
(14 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Подробное описание

OktellOktell

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

Возможности Oktell:

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме
Оки-ТокиОки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачный колл-центр.
  2. Автодозвон.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  4. Голосовой робот.
  5. Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OktellOktell
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует!

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы. 
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО. 

Интеграции с другими сервисами

OktellOktell
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
retailCRMretailCRM
INTRUMINTRUM
Real Estate CRMReal Estate CRM
Sales CreatioSales Creatio
Sherlock PlatformSherlock Platform
Clinic365Clinic365
FreshofficeFreshoffice
Оки-ТокиОки-Токи
amoCRMamoCRM
Google ДискGoogle Диск
LeadVertexLeadVertex
Битрикс24Битрикс24
Mango-OfficeMango-Office

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 16
Есть
Есть
Работа с разных устройств 11
Есть
Есть
Распределение звонков 7
Есть
Есть
Статистика 11
Есть
Есть
Уведомления 11
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 4
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 2
Есть
IVR 3
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 2
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 2
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Нет
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 1
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Нет
Квотирование для опросов 1
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Нет
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Есть
Встроенный чат 1
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Прогнозы 3
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Импорт данных 5
Есть
Отчёты 9
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 19
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 41
Есть
Есть

Общие

Платформы 8
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 5
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 2
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Oktell и Оки-Токи

OktellOktell
Оки-ТокиОки-Токи

Отзывы о Oktell и Оки-Токи

OktellOktell

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы

- Удобный oktell client для сотрудника.

- Есть доступ по протоколу HTTPS

- Графический интерфейс настройки сценариев

- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С

- Есть веб интерфейс

- Обратный звонок с сайта

- Call center

Минусы

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Oktell

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Оки-Токи

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!