Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Тариф «Профи» — 600 рублей/при оплате за год
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
удобная компактная модель
нет
Из всех касс выбрал именно эту. У меня сотрудники часто работают на выезде, поэтому нужна была небольшая и удобная модель. Из плюсов: компактный внешний вид, долгое время работы без заряда, быстрая печать текста, есть возможность интегрировать с бухгалтерией. Кассу взял сразу с накопителем на 15 месяцев, чтобы отдельно не приобретать. Работает стабильно, не глючит, первое впечатление положительное
Никаких.
Бесконечное затягивание решения вопроса, наплевательское отношение к клиенту, непрофессионализм.
Не будет преувеличением сказать,что более наплевательского отношения к клиенту в этой компании я не встречал. После оплаты счета и услуг по интеграции кассы менеджер отдела продаж Докторова Ирина исчезла с горизонта. На все попытки ускорить введение кассы в работу до 1 июля натыкались на отписки и обещания всё успеть. Не выдержав позвонил и услышал "Так я выходная, звоните на общую линию" По итогу с 25 июня касса до 6 июля не готова к эксплуатации! Претензия, направленная в эту организацию рассматривается уже ВОСЬМОЙ день!
Дистанционное управление магазином, круглосуточная техническая поддержка.
Отсутствие личной практики в работе с современными облачными решениями.
В LiteBox обратилась, так как понадобилось программное обеспечение для автоматизации 3х магазинов, проблема была в том, что хотелось управлять из одного места и видеть результат работы всех трех магазинов в настоящем времени без привлечения больших денежных затрат, а с классическими решениями это выходит очень затратно. Специалисты LiteBox помогли мне в этом, особенно хочу выразить огромную благодарность и признательность сотруднику технической поддержки LiteBox Наталье за внимание, оказанное в решении моего вопроса. К слову, в этой же сфере бизнеса работает моя подруга, и я с удовольствием посоветовала Вас как компанию, с большим опытом в автоматизации розничных магазинов, а так же грамотными и доброжелательными специалистами. Спасибо LiteBox, надеюсь, качество вашей работы всегда будет на подобном уровне
- удобство
- безопасность
- относительная недорого
- иногда не сразу можно дозвонится до тех поддержки
- в отличии от 1с, платить надо каждый месяц
выбирали программу для товароучета алкоголя. от 1с решили отказаться, так как программист который на нас работал от нас ушел, а нанимать еще одного "специалиста" за 60 тысяч в месяц не хотелось. смотрели в сторону дримкасса и лайтбокс. остановились на последнем. три недели работаем - полет нормальный. техподдержка очень компетентая. компания пока маленькая, поэтому к каждому клиенту относится очень хорошо. посмотрим что дальше будет
Спасибо за информацию!