Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Имеется демо-версия. Коллтрекинг от 2050 ₽ в месяц, сквозная аналитика от 2560 ₽ в месяц.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Интерфейс, грамотная аналитика
Поддержка
Пользуемся коллтрекингом и аналитикой около года, за это время пересмотрели многие моменты в своей работе, а точнее много нового и главное нужного узнали о своих клиентах, каналах продаж и продвижения. Поддержка слабенькая, иногда очень нужны были ответы на вопросы, но мы их так и не получали.
Хороший сервис, приятная команда. Сквозная аналитика на уровне, цены приемлимые. Много интересных метрик, дашборды сразу есть на странице сайта, с которых произошли конверсии. Рекомендую
Работаем с коллегами четыре месяца, рады, что нашли такой эффенктивный сервис. Пользуемся сквозной аналитикой и речевой. Отличная функция ручного внесения расходов для источников, также много интересных метрик в аналитике. Например, звонки можно сегментировать не по параметрам объекта, а по мотивации покупателей, часто облегчает работу. Цена услуг иногда существенная, но сервис делает много подарков. Сейчас дали бесплатную возможность коллтрекинга и транскрибации
Давно хотели подключить речевую аналитику и выбрали Calltraking.ru Ни разу не пожелели с выбором. У ребят суперское автотегирование для распознанных разговоров и чатов. Сразу узнаем географию, длительность звонка и тип обращения. Мега удобно для аналитики работы операторов!
Спасибо за информацию!