Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Платформа предоставляет как SaaS (облачное) решение, так и On-Premises (встроенное) решение.
On-Premise решение — отсутствие ограничений в объёмах коммуникаций с подписчиками, нет ограничений в размерах баз данных. Оплата по договору. Cloud (SaaS) решение — тарифы по запросу.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Достаточно удобный функционал по работе с сегментами, реализована возможность передачи сегментов по APi в рекламные кабинеты ( директ, фб). Все достаточно нативно и понятно :)
нету )
Отдельно благодарен за техническую поддержку, особенно спасибо Кириллу Королеву☺️
Просто пользоваться
не нашли
Пользуемся сервисом AltKraft уже полгода. Изначально ставилась задача найти платформу максимально простую в понимании, чтобы можно было без проблем поддерживать коммуникацию с клиентами. Сравнив около десятка сервисов, определились с выбором. Он пал на AltKraft. Были приятно удивлены удобству работы с ним. Кроме того, оказалось, что несмотря на свою простоту этот сервис смс-рассылок - реально профессиональный инструмент. Особенно удобны цепочки сообщений, триггеры. С настройками помогли в саппорте. Ребята там адекватные и доброжелательные, все разложили «по полочкам». После настройки все работает отлично, можно сказать, что в штатном режиме. Отдельная благодарность за детальную статистику. Для удобства работы с ней указали те параметры, которые нас конкретно интересовали. Сегодня могу с уверенностью сказать, что AltKraft – не просто сервис смс-рассылок. Это незаменимый помощник любого маркетолога, который хочет добиться успеха на своем поприще.
Стильный интерфейс, приятно работать.
Интуитивно можно разобраться как собрать статистику по разнообразным показателям.
Отличная отправка писем, особенно удобно пользоваться триггерами и цепочками сообщений.
Настроить цепочки интуитивно не вышло, но в службе клиентского сервиса все быстро объяснили.
Пользуюсь сервисом недолго. Все хорошо, сегментация по клиентам очень удобная и подробная, можно до мелочей все отсортировать. В статистике можно задать те показатели, которые тебе интересны, ну и на дашборде всегда есть актуальная информация.
1) наличие всех необходимых инструментов для профессионального маркетинга.
2) сплит-тест на 12 сообщений, а этого более, чем достаточно
3) удобная выгрузка всех необходимых отчетов
4) карта кликов и тегирование сообщений для повышения удобства работы
5) высокий уровень доставляемости
1)пришлось какое-то время разбираться с работой пикселей - не сразу поняли их преимущества. (Но, кстати, помог доступный мануал и вежливая техподдержка)
Пользуемся данной платформой чуть более года. Поначалу была необходимость найти простой и интуитивный инструмент для работы с рассылками. Сменив несколько платформ, мы остановились на AltKraft, который полностью покрыл наши требования. Несмотря на свою несложность, AltKraft является профессиональным инструментом более, чем на 100%.
Настройка не требует дополнительных знаний и контроля. Один раз настроил, и все работает в штатном и запланированном режиме.
Кстати, обновления продукта совершенно бесплатные и довольно полезные. Видно, платформу активно развивают
В общем, претензий пока нет. Можем смело порекомендовать AltKraft для развития Ваших маркетинговых связей с потребителем как в B2B сфере, так и в B2C.
Спасибо за информацию!