Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Тариф Триал: бесплатно 14 дней, 1 аккаунт, до 30 связок, до 3 шагов в связке, до 5000 транзакций.
Тариф Базовый: 1690 рублей в месяц. 1 аккаунт, до 1 000 транзакций.
Тариф Стандартный: 4 590 рублей в месяц. 5 аккаунтов, до 5 000 транзакций.
Тариф Премиум: 10 790 рублей в месяц. 15 аккаунтов, до 15 000 транзакций.
Тариф Бизнес: 17 400 рублей в месяц. 50 аккаунтов, до 30 000 транзакций.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Я очень доволен данным сервисом. Хорошая альтернатива зарубежным интеграторам. Поддержка на высоте, отвечают отлично и не бросают!! Отдельное спасибо менеджеру Валерии за активное участие в урегулировании проблемы.
Рекомендую!
Удобный интерфейс, разумные тарифы, для моих проектов есть все сервисы, которые необходимы, так что почти безграничные (в рамках разумного :)) возможности
Новый интерфейс ещё не полостью докручен, партнёрки пока в нём нет, но это нюансы, можно посмотреть в старом интерфейсе.
Всё нравится. Настраивается как конструктор, надо привыкнуть к логике и инструментам, но всё с самого начала достаточно интуитивно. Есть мелочи и нюансы, но в них помогает поддержка в чате, равной которых я пока ни в одном сервисе не встречал. Спасибо огромное! 😊
Просто отлично и только положительные эмоции от использования. Можно забыть о программистах.
Интегрируем Геткурс, ВК, Сенлер, Бизон с Битрикс24, уже сэкономили круглую сумму на программистах при двухсторонней интеграции Битрикс24 и Геткурс - всё работает просто отлично.
При этом программисты и ошибаются, и пропадают, и потом в их разработках часто новые программисты разобраться не могут. В общем, такой сервис - самое то, что нужно!
Как и любой сервис, бывает, что что-то не работает. Было один раз, что не обновлялось подключение с Битрикс - не подтягивались созданные поля. Но опять же поддержка помогла и в течение дня всё заработало как надо.
Крайне редко пишу отзывы - ни отрицательные, ни положительные. Но тут ребята из Albato на мой взгляд реально достойны хороших отзывов! Спасибо!
Простота.
Удобство
Техподдрежка
Не нашел
Понравилась простота работы сервиса и техподдержка. Молодцы. Терпеливые и прекрасно знают продукт. Удачи вам.
Спасибо Яне (оператору поддержке) за оперативную обратную связь и подсказки, что нужно делать.
нет
Все быстро, понятно и без воды! С примерами и скринами. Благодарю тех.поддержку.
Спасибо за информацию!