Сравнение сервисов Окномер и Microsoft Dynamics CRM

Окномер

от Окномер
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для автоматизации монтажных организаций в клиентском направлении.

Microsoft Dynamics CRM

от Microsoft Corporation
(Нет отзывов)

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Онлайн-сервис для автоматизации монтажных организаций в клиентском направлении.

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Подробное описание

ОкномерОкномер

«Окномер» — это облачный сервис для автоматизации монтажных компании при работе с клиентами. При помощи него монтажники различных конструкций смогут формировать документацию, вести расчёты и составлять планы работ в облаке. В сервисе уже доступны многочисленные компоненты для ведения бизнеса любой монтажной организации, будь то монтажники систем отопления, электрических сетей, ограждений, лестниц и так далее.

Возможности «Окномер»:

  • Составление и хранение договоров.
  • Управление пользователями.
  • Управление офисами.
  • Конструктор изделий с формированием стоимости «на лету».
  • Настраиваемые печатные формы.
  • Формирование смет и монтажных листов.
  • Выставление счетов, актов выполненных работ и др.
  • Расчет зарплаты монтажников.
  • Уведомления об остатках на складе.
  • Уведомления о должниках.
  • Отправка эскизов поставщику.
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..

Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).

Dynamics CRM включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.

Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.

Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, рассчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.

В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОкномерОкномер
Минимум 980
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 980 руб./месяц.
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Минимум 3 249,8
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Система стоит от 3249 руб. за пользователя в месяц (это автоматизация работы отдела продаж, единая служба поддержки и Microsoft Social Engagement).

Интеграции с другими сервисами

ОкномерОкномер
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
DocSpaceDocSpace
Skype для бизнесаSkype для бизнеса
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
YammerYammer

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Окномер и Microsoft Dynamics CRM

ОкномерОкномер
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!