Сравнение сервисов Окномер и BigContacts
Онлайн-сервис для автоматизации монтажных организаций в клиентском направлении.
CRM для малого бизнеса со встроенными маркетинговыми инструментами.
Подробное описание

«Окномер» — это облачный сервис для автоматизации монтажных компании при работе с клиентами. При помощи него монтажники различных конструкций смогут формировать документацию, вести расчёты и составлять планы работ в облаке. В сервисе уже доступны многочисленные компоненты для ведения бизнеса любой монтажной организации, будь то монтажники систем отопления, электрических сетей, ограждений, лестниц и так далее.
Возможности «Окномер»:
- Составление и хранение договоров.
- Управление пользователями.
- Управление офисами.
- Конструктор изделий с формированием стоимости «на лету».
- Настраиваемые печатные формы.
- Формирование смет и монтажных листов.
- Выставление счетов, актов выполненных работ и др.
- Расчет зарплаты монтажников.
- Уведомления об остатках на складе.
- Уведомления о должниках.
- Отправка эскизов поставщику.

BigContacts — это веб-сервис для начала управления контактами. Он поможет перерасти от простого ведения клиентов к более комплексному управлению продажами. Сервис упростит работу с контактами, задачами и рекламными кампаниями по электронной почте.
Основные характеристики BigContacts:
- Мобильный доступ.
- Управление задачами.
- Мониторинг социальных сетей.
- Синхронизация со сторонними календарями.
- Интеграция электронной почты.
- Модуль E-mail-маркетинга.
- Управление продажами.
- Командный календарь.
- Пользовательские отчеты.
- Обмен мгновенными сообщениями.
- Оповещения по email.
- И другое.
Цены


Интеграции с другими сервисами














Возможности



