Сравнение сервисов okmeter.io и EffiCRM Loyalty

okmeter.io

от OKmeter
(4 отзыва)

Облачный мониторинг серверов онлайн-проектов, заряженный знанием о правильном мониторинге сервисов.

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Облачный мониторинг серверов онлайн-проектов, заряженный знанием о правильном мониторинге сервисов.

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

okmeter.iookmeter.io
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы SaaS поставки отличаются по времени хранения данных статистики:

  • 1 неделя — $19 в месяц за сервер.
  • 2 месяца — $25 в месяц за сервер.
  • 1 год — $49 в месяц за сервер.


Так же есть managed on-premises поставка — развертывание и поддержка приватной инсталляции сервиса командой Okmeter на железе клиента. Подходит для банков или других организаций с ограничениями по использованию облачных сервисов.

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

Интеграции с другими сервисами

okmeter.iookmeter.io
TelegramTelegram
JiraJira
SlackSlack
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Нет
Есть
База знаний 3
Нет
Есть
Статусы заявок 4
Нет
Есть
Комментарии 1
Нет
Есть
Вложения файлов 2
Нет
Есть
Теги / категории 3
Нет
Есть
Опросы 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Нет
Есть
Уведомления 3
Нет
Есть
Шаблоны ответов 2
Нет
Есть
Интеграция E-mail 7
Нет
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет
Есть
Портфель сервисов 2
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Календарь 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Нет
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Мониторинг сайта

Мониторинг по API 0
Есть
Мониторинг приложений 0
Есть
Журналы событий 0
Есть
Уведомления по событиям 0
Есть
Показатели эффективности 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ причин 0
Есть
Мониторинг транзакций 0
Есть
Отчёты аптайма 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов okmeter.io и EffiCRM Loyalty

okmeter.iookmeter.io
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Отзывы о okmeter.io и EffiCRM Loyalty

okmeter.iookmeter.io

Отличный сервис для небольших команд

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Простота настройки, всё просто работает

Понятность графиков, возможность гибко настроить по себя и видеть самую нужную информацию на одном экране

Отличная и отзывчивая поддержка

Минусы

Иногда не хватает детализации по отчетам

Не всегда удобен мониторинг, если много субдоменов (не понятно на каком субдомене проблема)

Отличный сервис, экономит много времени на понимании что и как работает. Не требует много времени на настройку и если что команда okmeter помогает с настройкой.

Простая и понятная система самодиагностики клиента okmeter подсказывает что сделать, чтобы помочь лучше работать

Цена адекватная, настраивать и поддерживать подобный мониторинг своими силами выходит дороже.

Просто магически удобно, monitoring as service!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ни каких долгих настроек эластиков, кибан, графен и прочего - установил, настроил и оно работает, шлет емейлы, смски, подключение нового сервера - считанные секунды. Оно просто работает так, как надо. Магия!

Минусы

Убрали тариф хакер - бесплатны тариф для своего, одного сервера с коротким дата ретеншен.

Просто фиерически отзывчивая и лояльная поддержка, мало того что _разработчики_ отвечают в режиме онлайн, так в том же он онлайн режиме они часто припиливают фичи по запросу — пожалуй, это единственный сервис с таким качеством поддержки.

Что касается самого сервиса, то он просто находка для бизнеса - он гибок и быстр, удобен и прост. Ценник - немонго кусается, но это плата за скорость. Тут быстро и качественно. Вместо того чтобы поддерживать и настраивать инхаус мониторинг, поддерживать серваки мониторинга - вы просто начинаете им пользоваться - все нужные данные есть сразу после установки.

Отличный и удобный сервис мониторинга

Плюсы

Есть очень подробные графики по состоянию системы и статистика для nginx, подробная статистика для postgresql, автоматические алерты по занятому месту и прочее. Поддержка отвечает быстро и по делу.

Минусы

Относительно дорого, если мониторить виртуальные машины. Есть редкие неудобные моменты, например не очевидно, как получить полный текст запроса в топе по самым «жирным» запросам PostgreSQL.

Сервис работает практически «автомагически» — демон сам находит все сервисы на машине и начинает их мониторить. Такие решения, если разрабабывать их самостоятельно, будут стоит на порядок больше для относительно небольшого проекта.

Сервис в первую очередь для предпринимателей, чтобы они видели реальные проблемы своего сайта

Плюсы

Важный плюс сервиса в том, что по нему можно понять где сайт тормозит и задать правильные вопросы в разработку.


Можно легко понять, на каких разделах сайта повышенное время и изучать почему, чтобы уменьшит время отклика и за счет оптимизации сделать сайт быстрее.


Кроме того, если сайт падает, то приходит уведомление, причем важно еще что можно настроить уведомление на те страницы, которые упали

Минусы

Как и везде надо вникать и разбираться, интерфейс по английски и по началу тяжеловато. Может если бы была локализация, было бы полегче. Однако опять же ребята включились и провели обзорное обучение и все показали.

Сервис растущий, команда профессиональная, безусловно, хотелось бы, чтобы упор был все таки не на технарей, а на коммерсантов, чтобы воронка выросла у сервиса потребителей.

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Нет никаких отзывов от пользователей EffiCRM Loyalty.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

okmeter.io

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EffiCRM Loyalty

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!