Сравнение сервисов Оки-Токи и Flexbby Pharma CRM

Сравнение Оки-Токи и Flexbby Pharma CRM
Почему Оки-Токи побеждает Flexbby Pharma CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Оки-Токи

от Оки-Токи
(6 отзывов)

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Flexbby Pharma CRM

от Flexbby
(0 отзывов)

Решение позволяет планировать и контролировать маркетинговые активности полевых сотрудников для продвижения на рынок фармацевтических товаров.

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Решение позволяет планировать и контролировать маркетинговые активности полевых сотрудников для продвижения на рынок фармацевтических товаров.

Подробное описание

Оки-ТокиОки-Токи

«Оки-Токи» — это сервис, которым пользуются, чтобы оформлять заказы на пиццу, книги и украшения, продавать интернет и автомобили, страховые полисы и кредиты, обеспечивать техническую и информационную поддержку клиентов со всего мира.

Возможности виртуального колл-центра:

  • Виртуальная IP АТС.
  • Функции CRM и сценарии продаж.
  • Очереди входящих звонков.
  • Аренда GSM-шлюзов.
  • Отслеживание рабочего времени операторов.
  • Роутинг звонков по цене.
  • Автодозвон.
  • Визуальный IVR для реализации голосового меню.
  • Квоты для проведения опросов.
  • Коллбек (обратный звонок).
  • Звонок с сайта.
  • Колл-трекинг.
Flexbby Pharma CRMFlexbby Pharma CRM

Flexbby Pharma CRM — это сервис для планирования и контроля маркетинга.

Функциональные возможности:

  • Ведение базы врачей и организаций (лечебные учреждения, аптеки и другие);
  • Годовое планирование маркетинговых активностей;
  • Управление кампаниями и мероприятиями;
  • Планирование визитов к врачам с учетом их расписания, загрузки полевых сотрудников и общих маркетинговых рекомендациям по частоте контактов;
  • Управление потенциалом территории и лояльностью врачей;
  • Визиты и удаленные визиты к врачам, сохранение результатов визита, заполнение анкет и проведение опросов;
  • Корпоративное хранилище маркетинговых материалов;
  • Управление календарем, интеграция с почтовым сервером;
  • Продуктовый каталог, товары аналоги, продуктовые корзины;
  • Автоматизация колл центра для работы с входящими и исходящими звонками.

Цены

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Оплата подневными списаниями со счета за использованные возможности:

  • 15 Евро в месяц за мини-АТС.
  • 0.75 Евро в день за операторское место (15 евро за месяц).
  • 15 Евро в месяц — аренда GSM шлюзов.
Flexbby Pharma CRMFlexbby Pharma CRM
Минимум 6 000
Есть  Пробный период

Интеграции с другими сервисами

Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
LeadVertexLeadVertex
Flexbby Pharma CRMFlexbby Pharma CRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Есть
Обратный звонок
Есть
Нет
Сценарии диалога
Есть
Есть
Статусы оператора
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть
Анализ обращений
Есть
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Нет
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Нет
Учет рабочего времени
Есть
Есть
Звонок с сайта
Есть
Нет
Дублирование площадок
Есть
Нет
Контроль активности персонала
Есть
Нет
Запись на стороне клиента
Есть
Нет
Встроенный чат
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Прогнозы
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
50 000

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0
или
Flexbby Pharma CRM
Да, мне подходит Flexbby Pharma CRM
Нет, мне всё равно нравится Flexbby Pharma CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Оки-Токи и Flexbby Pharma CRM

Оки-ТокиОки-Токи
Flexbby Pharma CRMFlexbby Pharma CRM

Отзывы о Оки-Токи и Flexbby Pharma CRM

Оки-ТокиОки-Токи

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

+ |  +1  |
Плюсы:
автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков
Минусы:
Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

+ |  0  |
Плюсы:
- удобство в использовании
- ценовая политика
- функция "автодозвон"
- контроль времени работы операторов

Работаю с Оки-Токи уже больше 3х лет, причем в 2х разных компаниях. Организовывала колл-центр с «0» - телемаркетинг. Выбор пал на Оки-Токи, т.к. лучше решений, чем те, которые предоставляет данная компания – не нашла. С помощью услуги «автодозвон» экономится драгоценное время – операторы не слушают унылые гудки, т.к. на них поступает звонок, где клиент уже поднял трубку; не тратят времени на набор номера – производительность увеличивается в 2-3 раза, по сравнению с ручным набором номера. Удобная и легкая в применении CRM система. Любой отчет – два щелчка мышки и готово. Все данные фиксируются в системе и в любой момент времени можно проанализировать - сколько времени каждый оператор находился в разговоре либо бездействовал. Если хотите быстро и качественно наладить рабочий процесс – Вам сюда))).

+ |  0  |
Плюсы:
› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров
Минусы:
› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

+ |  0  |
Плюсы:
- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки
Минусы:
- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

+ |  0  |
Flexbby Pharma CRMFlexbby Pharma CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Flexbby Pharma CRM.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0
или
Flexbby Pharma CRM
Да, мне подходит Flexbby Pharma CRM
Нет, мне всё равно нравится Flexbby Pharma CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!