Сравнение сервисов Оки-Токи и DealApp

Оки-Токи Профессиональный аккаунт

от Оки-Токи
(16 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

DealApp Есть бесплатный тариф

от ООО «Альфа Аналитика»
(2 отзыва)

Облачная платформа для контроля качества, оценки коммуникаций и обучения сотрудников

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Облачная платформа для контроля качества, оценки коммуникаций и обучения сотрудников

Подробное описание

Оки-ТокиОки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачный колл-центр.
  2. Автодозвон.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  4. Голосовой робот.
  5. Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.
DealAppDealApp

DealApp — платформа автоматизации контроля качества отделов продаж и контакт-центров. Предназначена для колл-центров и отделов продаж, которые заботятся о качестве оказываемого сервиса. Позволяет оценить телефонные звонки и чаты, отслеживать KPI, получать обратную связь, адаптировать и обучать сотрудников на лучших практиках.

Ключевые возможности платформы:

  • Модуль оценки качества звонков и чатов по чек-листам с возможностью комментирования и постановки задач;
  • Трекер задач поставленых по итогам звонка/чата (совместим с CRM);
  • Отслеживание динамики оценок сотрудников;
  • Аналитика по всем проверенным звонкам и чатам по всей компании и по каждому сотруднику индивидуально;
  • Модуль для калибровки проверяющих;
  • Модуль для обучения сотрудников на примерах уже совершенных звонков;
  • Модуль онлайн отслеживания CSAT и NPS с предоставлением информации как по всей организации, так и по каждому сотруднику индивидуально;
  • Настройки автоматической маркировки звонков по итогам заполнения чек-листов и статистика по ним.

Цели внедрения:

  • Автоматизация процесса оценки звонков, чатов, тикетов технической поддержки;
  • Создание единой среды для оценки коммуникаций, предоставление обратной связи и обучения сотрудников;
  • Автоматизация процессов передачи информации по результатам оценки между разными отделами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует!

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы. 
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО. 
DealAppDealApp
Минимум 4 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Оки-ТокиОки-Токи
amoCRMamoCRM
Google ДискGoogle Диск
LeadVertexLeadVertex
Битрикс24Битрикс24
Mango-OfficeMango-Office
DealAppDealApp
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
OktellOktell
AsteriskAsterisk

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 17
Есть
Нет
Работа с разных устройств 11
Есть
Есть
Распределение звонков 7
Есть
Нет
Статистика 11
Есть
Есть
Уведомления 12
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Нет
Поиск 4
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 28
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 9
Есть
Задачи и расписание 10
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 13
Есть
История взаимодействия с клиентом 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Цели 1
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть
Планы развития 0
Есть
Обратная связь 2
Есть
Напоминания 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 19
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42
Есть
Есть

Общие

Платформы 9
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 6
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 2
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Оки-Токи и DealApp

Оки-ТокиОки-Токи
DealAppDealApp

Отзывы о Оки-Токи и DealApp

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

DealAppDealApp

Отличная замена эселю!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сразу значительно сократилось время на копипаст проверяющих, т.к. все подтягивается их астериска. Но больше всего менеджерам по контролю качества нравится ускоритель прослушки! теперь они на 30% больше могут прослушать звонков. Еще отличный сервис по автоматическому тегированию проблем - задача сама создается и попадает в руки ответственного.

Я быстро могу увидеть аналитику по всему: количеству звонков или какие баллы по чек-листам ставлят каждому менеджеру. Короче, все сэкономили время и делают теперь больше.

Минусы

Т.к. сервис новый, то появляется новый функционал постоянно. Это и хорошо, и иногда плохо. Но мы стараемся постоянно обучаться пользоваться новой функцией и приметь ее в бизнес-процессе.

Я рада, что мы это внедрили. Система обслуживает весь бизнес-процесс контроля качества коммуникаций: от оценки по чек-листам до постановки задач и проверке их у ответственных лиц. Мы работаем в digital b2b сфере, поэтому очень важно контролировать качество сервиса и консультаций менеджеров

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Оки-Токи

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DealApp

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!