× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Оки-Токи и Clinic365

Оки-Токи Профессиональный аккаунт

от Оки-Токи
(24 отзыва)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Clinic365

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует!

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы. 
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО. 
Clinic365Clinic365
Минимум 9,000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
LeadVertexLeadVertex
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Mango OfficeMango Office
Clinic365Clinic365
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 22
Есть
Нет
Работа с разных устройств 16
Есть
Нет
Распределение звонков 8
Есть
Нет
Статистика 13
Есть
Нет
Уведомления 15
Есть
Нет
Работа с СМС 6
Есть
Нет
Поиск 6
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Нет
Сценарии диалога 4
Есть
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Нет
Анализ обращений 0
Есть
Нет
Конструктор IVR 1
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Нет
Выгрузка разговоров 2
Есть
Нет
Автоотправка записей на email 0
Есть
Нет
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Нет
Учет рабочего времени 2
Есть
Нет
Антифрод-инструменты 0
Есть
Нет
Звонок с сайта 2
Есть
Нет
Дублирование площадок 0
Есть
Нет
Контроль активности персонала 0
Есть
Нет
Запись на стороне клиента 0
Есть
Нет
Встроенный чат 1
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Управление скидками 1
Есть
Графики работы 3
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Оки-Токи и Clinic365

Оки-ТокиОки-Токи
Clinic365Clinic365

Отзывы о Оки-Токи и Clinic365

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Отличный сервис для бизнеса!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Всё доступно и понятно

Минусы

Пока не увидели

Используем робота для компании перевозок. Работает корректно, существенно разгрузили диспетчеров. Пока что присматриваемся, но если дальше будет также без косяков, то будем использовать весь функционал сервиса, а не только робота.

Довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Голосовой робот Оки очень выручил нас при проведении акции. Благодаря ему получилось разгрузить сотрудников, которые раньше работали на износ. Работаем с сервисом почти месяц, сбоев почти не было, проблемы решают быстро.

Сервисом вполне доволен

Рекомендую

Плюсы

Фактическая плата за то, что использовали без пакета ненужных мне услуг, много полезных функций.

Минусы

Очень сложно самому во всем разобраться, а некоторые настройки и вовсе неочевидны.

Обратился в Оки прошлым летом после неудачного опыта с похожим продуктом (называть не буду), интересовал подогрев клиентской базы роботом с дальнейшей обработкой оператором.

Сотрудник Сергей помог мне с настройками и мы совместно записали подробный видео мануал по управлению системой. Спустя полгода работы сервисом вполне доволен, но дефицит документации ощущается и сейчас.

Clinic365Clinic365

Нет никаких отзывов от пользователей Clinic365.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Оки-Токи

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Clinic365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!