Сравнение сервисов Okdesk и UseResponse

Okdesk

от Okdesk
(24 отзыва)

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

UseResponse

от UseResponse.com
(2 отзыва)

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Подробное описание

OkdeskOkdesk

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации процессов сервисной поддержки в b2b и сервисного обслуживания внутри компаний.

Разработана на основании лучших практик более 5000 компаний в России и СНГ.

Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.


Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок
  • Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
  • Telegram бот для заявителей
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы)
  • Печатные формы
  • «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
  • Встроенный дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA
  • Отраслевые интеграции
  • Удобный и простой интерфейс
  • Удивительно быстрая техническая поддержка


Хотите полностью автоматизировать постпродажное обслуживание Ваших клиентов? Подключайтесь к сотням компаний, выбравших Okdesk прямо сейчас!

UseResponseUseResponse

UseResponse — это система заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.

Возможности UseResponse:

  • Система самообслуживания.
  • Голосование.
  • Анонимные отзывы.
  • Модерация сообщества.
  • Закрытое сообщество.
  • Дополнительные статусы.
  • Мультиязычная база знаний.
  • Мультифорумность.
  • Правила авторизации и уведомлений.
  • Система удовлетворенности клиентов.
  • Управление SLA.
  • Видимость заявок.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Заявки из социальных сетей.
  • Restful API.
  • Webhooks.
  • Встроенная система переводов.
  • Свой домен.
  • Дополнительные поля и свойства.
  • Брендированный интерфейс.
  • Новые роли и группы.
  • Импорт / экспорт пользователей и объектов.
  • Прикрепленные файлы.
  • Готовые ответы.
  • Макросы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OkdeskOkdesk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 600 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Под ключ» — для экспертного внедрения под "ключ" в крупных компаниях.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

UseResponseUseResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 15 $ за агента в месяц за одно решение.

Установка на своем сервере скрипта — 999 $ (за первый год) за первое решение, и 50% скидка на каждое последующее. После первого года — 30% от изначальной стоимости.

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
Telegram MessengerTelegram Messenger
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЭвоторЭвотор
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
TeamViewerTeamViewer
UseResponseUseResponse
Google ДискGoogle Диск
JIRAJIRA
SlackSlack
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 21
Есть
Есть
Управление доступом 13
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Есть
Чат 2
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 12
Есть
Управление доступом 8
Есть
Поиск и фильтры 19
Есть
Комментарии 12
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 9
Есть
Хранилище файлов 4
Есть
Техническая поддержка 6
Есть
Маркетинговые инструменты 6
Есть
Задачи и расписание 8
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 5
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 5
Есть
Количество пользователей 6
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 8
Есть
Внутренний поиск/фильтры 5
Есть
История взаимодействия с клиентом 4
Есть
Настройка полей 5
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 3
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 2
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 4
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 2
Есть
Управление назначениями 2
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 2
Есть
Email-уведомления 2
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 3
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 1
Есть
Обсуждения 2
Есть
Чек-листы 1
Есть
Статистика 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 2
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Голосования 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Управление идеями

Направления идей 0
Есть
Рейтинг 0
Есть
Утверждение/отклонение 0
Есть
Опросы 0
Есть
Анонимные идеи 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 23
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть
Нет

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 2
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 1
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Okdesk и UseResponse

OkdeskOkdesk
UseResponseUseResponse

Отзывы о Okdesk и UseResponse

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.

Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

UseResponseUseResponse

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Okdesk

ОписаниеОписание

Вы выбрали

UseResponse

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение