Сравнение сервисов Okdesk и uCalc

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Облачные Решения»
(26 отзывов)

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

uCalc Есть бесплатный тариф

от ООО «Юкоз Медиа»
(7 отзывов)

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Конструктор калькуляторов и форм для сайтов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

uCalcuCalc
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны две версии: бесплатная и премиум. Бесплатная включает прием заказов по email и брендирование. В премиум версию входят смс-уведомления, статистика, использование изображений. Цена премиум версии — от $2,5 до $5 в месяц — зависит от периода оплаты.

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
ЭвоторЭвотор
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
АльбатоАльбато
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Getscreen.ruGetscreen.ru
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
TeamViewerTeamViewer
uCalcuCalc
Tilda PublishingTilda Publishing
uCozuCoz
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
uKituKit
UMI.CMSUMI.CMS
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
MagentoMagento

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Нет
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Нет
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Обратная связь и отзывы

Форма для сайта 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Okdesk и uCalc

Отзывы о Okdesk и uCalc

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

uCalcuCalc

Не советую. Вводят в заблуждение.

Плюсы

ничего

Минусы

вводят в заблуждение

крайне высокий прайс

неадекватная поддержка

Недавно воспользовался сервисом по созданию онлайн калькуляторов ucalc и после оплаты тарифа «Всё включено» (на 1 год) оказалось, что в него не «Всё включено» и при оплате я получил лишь 1 онлайн калькулятор, вместо полноценного сервиса по созданию калькуляторов (чувствуете разницу? - сервис по созданию vs 1 калькулятор)

То есть, я рассчитывал после оплаты тарифа «Всё включено» получить все возможности сервиса и с его помощью создать несколько нужных мне онлайн калькуляторов.

Важно! О том, что я оплачиваю лишь возможность создания одного калькулятора нигде не сказано, нет ни одного слова о том, что при оплате тарифа «Всё включено» я оплачиваю лишь 1 калькулятор.

Исполнитель заведомо вводит в заблуждение пользователей, которые полагают, что оплачивают «Сервис по созданию онлайн калькуляторов», о чём, кстати, и пишет сам исполнитель в своём тарифе (копирую с их сайта): Тариф «Все включено» - «Все возможности сервиса за доступную цену», но по факту пользователю не даются «Все возможности сервиса», пользователь не получает «Сервис по созданию онлайн калькуляторов», он получает лишь возможность создать 1 калькулятор.

В поддержке сказали, что где-то там, в какой-то там базе знаний, на какой-то там странице есть строчка о том, что я при оплате тарифа оплачиваю 1 калькулятор, а не "Сервис по созданию онлайн калькуляторов". Вы только подумайте! На странице с тарифом этой информации нет! На странице оплаты этой информации нет! Везде пишут (Оплати тариф на год и юзай сервис, ведь всё включено), но увы, господа и дамы, это не так.

100% умышленный ввод в заблуждение пользователя с целью наживы.

Теперь буду забирать деньги за оплаченный годовой тариф и позже напишу отзыв о том, как отдавали мне мои кровные.

Всем адекватным успехов!

Будьте осторожны

Плюсы

Сервис интересный по функционалу - позволяет решать разные нетривиальный задачи

Минусы

С дизайном и вёрсткой есть проблемы - не всегда ты можешь сделать так, как ты хотел бы.

При оплате автоматически подключается "автопродление" и никто об этом не предупреждает

Оплата привязана к курсу доллара (мы так то в РФ живем)

Автопродление происходит в за несколько дней до окончания тарифа, что НОНСЕНС

Я ОЧЕНЬ не люблю, когда навязывается скрытое автопродление, а особенно бурю негатива вызывает когда ты в принципе знаешь, когда у тебя автопродление и за день до его - отменяешь, ставишь специально задачу отменить "подписку" - но этот сервис решил заработать нечестным путём. Я просто не понимаю ЗАЧЕМ? Если сервис норм ( а он реально неплох) и люди получат результаты, то они сами будут платить и даже включать автопродление. А тут такой "грязный" трюк по получению доп денег от забывчивых и невнимательных. Зачем? Просто минус лояльность. А я ведь советовал этот сервис, хоть и не часто им пользовался.

Теперь придётся говорить, вот есть хороший калькулятор с ПЛОХИМ сервис, который может в любой момент списать с тебя деньги ... Кароче, господа разработчики - подумайте над тем, как быть человечней к пользователю.

Сделал сложный калькулятор

Рекомендую

Плюсы

Нормальный дизайн, сравнивал с русскоязычными. На уровне западных аналогов.

Цена ниже некуда

Минусы

Иногда подлагивает перенос блоков при калькуляторе больше 10 блоков

Сделал на сервисе очень непростой калькулятор с кучей условий и за пару кликов встроил кодом в сайт. Прекрасно, молодцы!

Это удобней чем Excel и очень просто

Плюсы

можно принимать заявки на почту и телефон в виде sms, адаптивный калькулятор, быстрая работа, хорошая техподдержка

Минусы

результатом доволен, в данный момент минусов для себя не вижу

От качества получения заявок клиентов зависит весь бизнес. До недавнего времени никогда не пользовались калькуляторами. Вся работа происходила по электронной почте в обычной переписке. Формировали стоимость всей продукции в Excel файле и отправляли клиентам. Недостатки в том подходе очевидны, но мы все никак не решались изменить подход. Но все-таки по совету партнера было принято решение попробовать поставить на сайт калькуляторы.

Для нас это оказалось очень полезным и удобным инструментом. Прием заявок значительно ускорился и мы напрочь забыли про Excel файлы. Заполнили все нужные виды продукции в калькулятор и клиент сам выбирает что ему нужно. Мы только обрабатываем готовые заявки. В результате очень довольны, что решились попробовать.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!