Сравнение сервисов Okdesk и СКИФ

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(13 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

СКИФ Есть бесплатный тариф

от WebNice
(1 отзыв)

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Подробное описание

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.
СКИФСКИФ

СКИФ (Склад,Коммерция,Интернет,Финансы) — это комплексная система для организации складского и финансового учета, ведения клиентской базы, учета расходов, обработки заказов из интернет-магазина и многого другого. СКИФ можно установить в защищенном разделе интернет-сайта, на локальном компьютере или даже на флэшке. Помогает обеспечить прямую интеграцию с интернет-магазином, сайтом, интерактивными сервисами, дорабатывать систему под собственные потребности.

В отличие от использования сторонних облачных сервисов, это позволит:

  • иметь полный контроль и доступ к системе и базе данных,
  • дорабатывать систему под свои потребности,
  • напрямую интегрировать учет с интернет-магазином и другими сервисами на сайте,
  • бесплатно использовать систему без ограничений по количеству пользователей, размеру базы данных и прочих лимитов.

Функциональность СКИФ:

  • Складской и торговый учёт.
  • Финансовый учет.
  • CRM.
  • Аналитика и контроль.
  • Прием и исполнение заказов из интернет-магазина.
  • Управление задачами и поручениями сотрудникам.
  • И многое другое. Можно дополнять функциональность, создавая отчеты и модули самостоятельно или заказывая у команды разработчиков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OkdeskOkdesk
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 500 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Эксперт+» — для решения "под ключ".

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

СКИФСКИФ
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Система полностью бесплатна для частных лиц и организаций.

Разработчики зарабатывают на адаптации системы под потребности заказчиков. СКИФ универсален, но крупным заказчикам обычно требуется его доработка под сложившуюся структуру, добавление модулей и тому подобное. При этом, можно выполнять доработки и самостоятельно по документации.

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки
СКИФСКИФ

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 0
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 0
Есть
Учёт наличных денег 0
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 0
по статьям, по типам денежных потоков
Финансовая аналитика по проектам 0
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Анализ расходов и доходов 0
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 0
Есть
Финансовый календарь 0
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Документация на русском языке 0
Есть
Визуальный редактор WYSIWYG 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Поддержка плагинов 0
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 0
Есть
Рассылки 0
Есть
Статистика посещений 0
Есть
Формы обратной связи 0
Есть
Файловый менеджер 0
Есть
Интернет-магазин 0
Есть
Платежные системы 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Okdesk и СКИФ

OkdeskOkdesk
СКИФСКИФ

Отзывы о Okdesk и СКИФ

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

СКИФСКИФ

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!