Сравнение сервисов Okdesk и Mertago

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Облачные Решения»
(26 отзывов)

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Mertago Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Меркадо»
(9 отзывов)

Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками и контролировать основные этапы закупок.

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками и контролировать основные этапы закупок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

MertagoMertago
Минимум 3 500
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Предоставляется бесплатный тестовый период на 7 дней. Средний срок самостоятельного внедрения 5 дней. Бесплатное размещение информации о компании в качестве поставщика, поставляемых товарах и услугах, доступ к открытым заказам и адресным запросам.

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
ЭвоторЭвотор
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
АльбатоАльбато
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Getscreen.ruGetscreen.ru
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
TeamViewerTeamViewer
MertagoMertago
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
YouGileYouGile
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
GmailGmail
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Yandex FormsYandex Forms
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
Google ТаблицыGoogle Таблицы

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Okdesk и Mertago

OkdeskOkdesk
MertagoMertago

Отзывы о Okdesk и Mertago

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

MertagoMertago

Автоматизировал работу снабжения, и увечил эффективность отдела продаж на 50%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Благодаря узкой специализации софта, в нем продуманы детали как для мелких заказов, так и для больших тендерных просчетов. Благодаря настройке классификаторов удалось передать именно такие знания, которые имеют определенные особенности касаемые того или иного поставщика. Что у этого поставщика одни условия, с другим поставщиком мы работаем только от объемов, с третьим еще какие-то свои особенности...

Минусы

не нашёл

Раньше я не представлял как это все передать новому менеджеру по закупкам, чтобы у него было понимание как и к кому обращаться из 1000 поставщиков металла по тому или иному вопросу. Поиск каких-то редких позиций осуществляется в 2 клика. Поддержка молниеносная и очень лояльная.

Своя площадка для быстрых закупок

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Можно по быстрому провести запрос цен по своим поставщикам и составить конкурентный лист

Минусы

Нужны доп. Условия, для поиска перевозчиков, стандартных иногда не хватает а писать текстом не очень удобно

🔥 огонь!

Хороший вариант для работы с поставщиками

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно переносить базу поставщиков из эксель, подбирать поставщиков и отправлять запросы. Есть интеграция с амосрм. Адекватная поддержка и достаточно подробная справка по работе, постоянно появляется новый функционал и доработки.

Минусы

Не хватает евро и доллара в предложениях поставщиков, на старте не понятны некоторые моменты по автоматическому подбору поставщиков, приходится смотреть видео и справку.

Используем вместе с амосрм для связки отдела продаж и отдела закупок, так как часть снабженцев на удаленке, хорошо помогает наладить с ними взаимодействие. Не хватает обратной связи для переноса комментариев в карточку сделки амо, и возможности выбора валют в прайсах поставщиком, хотя в прайсах они есть. В целом если нужно систематизировать работу закупщиков за такие деньги - это отличный вариант.

Простое решение для работы с закупщиками на удалёнке

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень полезное приложения для работы с специалистом по закупкам на удалёнке.

Техподдержка справляется хорошо. Особенно хочется отметить удобство при работе с своими поставщиками через гостевые ссылки. Не надо никаких регистраций и СМС для совместной работы

Минусы

Хочется собственный настраиваемый формат выгрузки EXCEL для КП

Пользуемся второй год, уже сменилось два сотрудника и программа очень помогает на старте когда надо обучить и быстро начать работать, и в целом контролировать процесс с ней конечно в разы удобней чем через чаты, EXCEL и прочие гугл доки

Хороший сервис для работы с поставщиками

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно, просто, хорошая техподдержка

Минусы

Нареканий нет

Ведем работу с заявками уже второй год, общее мнение о сервисе сложилось позитивное. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Mertago

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!