Сравнение сервисов Okdesk и Helprace

Okdesk

от Okdesk
(10 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Helprace Есть бесплатный тариф

от Stuffix Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Подробное описание

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.
HelpraceHelprace

Helprace — это набор инструментов для обслуживания клиентов, который объединяет тикет-систему со справочной службой.

Справочная служба предлагает шаблоны ответов, назначения и заметки. Тикетами можно управлять с помощью триггеров и SLA. Helprace может превратить тикеты в обычные беседы по почте.

Платформа обратной связи и виджет позволяют:

  1. задать вопрос;
  2. поделиться идеей;
  3. сообщить о проблеме;
  4. дать оценку.

Основные характеристики:

  • Статусы тикетов.
  • Персонализированные сообщения.
  • Справочная служба, база знаний и сообщества.
  • Совместная работа над тикетами.
  • Заметки, макросы, триггеры.
  • История тикетов.
  • Обратная связь.
  • Вопросы, идеи, проблемы и другое.
  • Теги, поиск и фильтры.
  • Портал самообсулживания.
  • Голосование.
  • Отслеживание активности клиентов в сообществе.
  • Уведомления пользователей об изменениях.
  • Изменение свойств тикета.
  • Контекстный поиск и поиск предложений.
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OkdeskOkdesk
Минимум 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 700 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

HelpraceHelprace
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для 3 агентов) и платные, от $10 в месяц за агента.

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки
HelpraceHelprace
WordPressWordPress
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Нет
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Портфель сервисов
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Okdesk и Helprace

OkdeskOkdesk
HelpraceHelprace

Отзывы о Okdesk и Helprace

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы:

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы:

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.

Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

Отличный сервис

Плюсы:

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы:

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

Мы довольны!!!

Не так давно стали использовать окдекс, сказать, что нам нравится - это ничего не сказать! Удобный интерфейс и очень отзывчивые ребята, готовые помочь и проконсультировать по вопросам работы с программой!

Хороший вариант для первого опыта автоматизации helpdesk

Плюсы:

Простота

Скорость реакции тех. поддержки

Friendly интерфейс

Минусы:

Странная фильтрация на странице заявок

Хорошая программа для нашей службы эксплуатации торгового центра!

Выбирал из более, чем 10 вариантов, но с учетом того, что ранее всё было на желтых стикерах и экселе, это был самый удобный вариант для начала автоматизации процессов.

Завели в неё всех подрядчиков и теперь диспетчер контролирует прием и выполнение заявок не выходя из ОКдеск.

Отдельно хочу отметить скорость реакции их тех. поддержки. На все замечания и пожелания реагируют очень оперативно!

HelpraceHelprace

Нет никаких отзывов от пользователей Helprace.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.