Сравнение сервисов Okdesk и Helpmonks

Okdesk

от Okdesk
(24 отзыва)

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Helpmonks Есть бесплатный тариф

от Helpmonks, LLC.
(Нет отзывов)

Платформа для совместной работы с почтой.

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Платформа для совместной работы с почтой.

Подробное описание

OkdeskOkdesk

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации процессов сервисной поддержки в b2b и сервисного обслуживания внутри компаний.

Разработана на основании лучших практик более 5000 компаний в России и СНГ.

Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.


Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок
  • Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
  • Telegram бот для заявителей
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы)
  • Печатные формы
  • «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
  • Встроенный дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA
  • Отраслевые интеграции
  • Удобный и простой интерфейс
  • Удивительно быстрая техническая поддержка


Хотите полностью автоматизировать постпродажное обслуживание Ваших клиентов? Подключайтесь к сотням компаний, выбравших Okdesk прямо сейчас!

HelpmonksHelpmonks

Helpmonks — это платформа для совместной работы с электронной почтой.

Возможности Helpmonks:

  • Запросы и лэйблы.
  • Управление SLA.
  • Назначение писем на коллег.
  • Напоминания.
  • Интеграции и плагины Trello, LiveChat.
  • Пользовательские поля
  • Рейтинги удовлетворенности клиентов.
  • Интеграция со своими приложениями.
  • Встроенная CRM-система для маркетинга и продаж.
  • Автоматизированный инструмент email-маркетинга.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OkdeskOkdesk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 600 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Под ключ» — для экспертного внедрения под "ключ" в крупных компаниях.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

HelpmonksHelpmonks
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
Telegram MessengerTelegram Messenger
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЭвоторЭвотор
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
TeamViewerTeamViewer
HelpmonksHelpmonks

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 21
Есть
Есть
Управление доступом 13
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Нет
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 9
Есть
Хранилище файлов 4
Есть
Техническая поддержка 6
Есть
Маркетинговые инструменты 6
Есть
Задачи и расписание 8
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 5
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 5
Есть
Количество пользователей 6
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 8
Есть
Внутренний поиск/фильтры 5
Есть
История взаимодействия с клиентом 4
Есть
Настройка полей 5
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 2
Есть
Управление назначениями 2
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 2
Есть
Email-уведомления 2
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 3
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 1
Есть
Обсуждения 2
Есть
Чек-листы 1
Есть
Статистика 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 2
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть
Нет

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 2
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 1
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Okdesk и Helpmonks

OkdeskOkdesk
HelpmonksHelpmonks

Отзывы о Okdesk и Helpmonks

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.

Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

HelpmonksHelpmonks

Нет никаких отзывов от пользователей Helpmonks.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Okdesk

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Helpmonks

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение