Сравнение сервисов Okdesk и ELMA365

Okdesk

от Okdesk
(26 отзывов)

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

ELMA365

от ООО «Элма»
(3 отзыва)

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 600 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Всё включено» — для тех, кому не нужны ограничения.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

ELMA365ELMA365
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Представлены три редакции тарифов:

  • Standart. Подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей
  • Enterprise. Подойдет крупным компаниям для построения высоконагруженных внутренних систем с большим количеством данных и пользователей
  • Private cloud. Подойдет крупным компаниям и органам государственной власти. Облачные технологии в частном дата-центре с произвольным количеством инстансов, синхронизированных между собой

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ЭвоторЭвотор
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
TeamViewerTeamViewer
ELMA365ELMA365
Контур.ДиадокКонтур.Диадок

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Нет
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Нет
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Захват процесса 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 1
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 1
Есть
Публикация моделей 1
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 1
Есть
Импорт/экспорт моделей 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Okdesk и ELMA365

Отзывы о Okdesk и ELMA365

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

ELMA365ELMA365

HR процессы: без стресса и головной боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Основная проблема, это большое количество информации, которая хранится не системно, либо это бесконечные гугл таблицы. Когда ты начинаешь подбирать кандидатов на вакансию ты проходишь несколько этапов собеседований, выполнения и проверки тестовых заданий, согласований и все это мы делали в личных чатах в телеграмме. Как только ты рассматриваешь 3-х кандидатов одновременно, технический специалист или руководитель проекта/отдела, которому ты ищешь сотрудника начинает путаться какое тестовое задание он смотрел? кому какое резюме принадлежит? Во сколько и когда собеседование со следующим кандидатом - в общем, это бесконечный поток информации и страха, что мы посмотрели что-то не то, перепутали время и прочее. Наша задача была систематизировать и автоматизировать полностью этот процесс. Что мы получили? Ясность и понятность статуса по работе с каждым кандидатом. Задачи по проверке/собеседованиям выполняются в срок. Информация по всем кандидатам находится в одном месте в удобном формате и даже спустя 2-3 месяца ты можем посмотреть вашу историю взаимодействия.

И благодаря тому, что ЭЛМА 365 имеет большое количество модулей - при взаимодействии с бухгалтером по заработной плате/бухгалтером по персоналу и другим административным персоналом у нас нет необходимости иметь много разных CRM/BPM систем - большую часть основных процессов мы делаем в одном месте, а это в том числе создает комфортную среду работы для сотрудника

Минусы

В процессе внедрения системы в работу мы не столкнулись с явными минусами, которые мешают деятельности. Есть моменты, которые можно улучшить, например работу с календарем, когда при совпадении времени планируемых задач/встреч тебе автоматически приходит уведомление о занятости, но это не критичные моменты. Тем более, как мы знаем, команда разработки ежедневно старается и улучшают программу, чему мы, как пользователи очень рады.

Если вы устали хранить информацию в голове и постоянно боитесь что-то упустить, если ваша команда 30+ человек, где несколько ступеней иерархии и появляются понятные внутренние процессы - то по своему опыту точно могу сказать, что ЭЛМА 365 - это то, что точно надо попробовать, полюбить и пользоваться ежедневно. Если вы сомневаетесь, просто посчитайте время, которое вы тратите на рутинные процессы в деньгах - так вы поймете, сколько теряет ваш бизнес. Я очень рада, что мы уже сделали шаг на пути в автоматизацию и очень жалею, что мы не сделали это раньше.

Если вы ищите платформу для автоматизации бизнес-процессов, то ELMA это то, что нужно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне очень нравится интерфейс. После того, как все были интегрированы, результаты были легко достигнуты, а производительность увеличилась.

Минусы

ELMA 365 былa новой программой для моей нынешней команды, поэтому требовала некоторого обучения

Поскольку мы внедряем его в компании, мы используем его для контроля и упорядочения нашей еженедельной деятельности. Благодаря  ELMA365 рабочие находятся под строгим контролем нашего планирования. В свою очередь, это принесло нам большую экономию времени и оптимизацию рабочего процесса, поскольку мы можем полностью контролировать отделы.

Удобная платформа для автоматизации бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкий инструмент, который можно настроить практически под любой бизнес. Понятный интерфейс, быстрый отклик работы, мобильное приложение в комплекте.

Минусы

Мало сервисов по интеграции со сторонними сервисам, но, думаю, что это временное явление.

Довольно неплохая платформа, рекомендую!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ELMA365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!