× Скрыть Конференция «Электронная торговля 2021»

Сравнение сервисов Okdesk и Brainify

Okdesk

от Okdesk
(26 отзывов)

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

Brainify

от Brainify
(Нет отзывов)

Автоматизация отделов продаж застройщиков.

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

Автоматизация отделов продаж застройщиков.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 600 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Всё включено» — для тех, кому не нужны ограничения.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

BrainifyBrainify
Минимум 100 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ЭвоторЭвотор
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
TeamViewerTeamViewer
BrainifyBrainify
RingostatRingostat

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Нет
Хранилище файлов 10
Есть
Нет
Техническая поддержка 12
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Нет
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Отчёты 9
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Okdesk и Brainify

OkdeskOkdesk
BrainifyBrainify

Отзывы о Okdesk и Brainify

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

BrainifyBrainify

Нет никаких отзывов от пользователей Brainify.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Brainify

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!