Сравнение сервисов Okdesk и Bpium

Сравнение Okdesk и Bpium
Почему Okdesk побеждает Bpium по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Bpium Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Бипиум
(0 отзывов)

Российская платформа для создания индивидуальных корпоративных инфосистем: CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. Есть готовые отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Российская платформа для создания индивидуальных корпоративных инфосистем: CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. Есть готовые отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Подробное описание

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциям CRM для сервисных компаний.

Клиенты оказывают качественную сервисную поддержку для более 10 тысяч компаний и развивают бизнес с помощью Okdesk.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и эффективная обработка клиентских заявок и обращений.
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Бесплатный «Клиентский портал».
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.
BpiumBpium

Бипиум — это универсальная платформа. Подходит крупным корпорациям и небольшим командам, которые не хотят подстраиваться под типовые решения и выросли из используемой CRM-системы.

Возможности Бипиум:

  • Создание собственной структуры с нужными справочниками (клиенты, товары, филиалы) из нужных полей.
  • Связка данных между собой. Записи из разных каталогов связываются между собой. Например, входящие звонки и сделки привязаны к клиенту, а клиенты к менеджерам. Bpium показывает связанные данные по любому объекту в одном окне.
  • Фильтрация данных по любым критериям. Настройка формы каждого каталога из интересующих полей. Bpium позволяет искать записи по любым из созданных полей: названию, статусам, датам, ответственным сотрудникам. Bpium также поддерживает поиск по связанным данным. Можно отобрать клиентов из того же города, в котором находится филиал.
  • Разграничивание видимости информации. К любому объекту системы можно настроить право доступа. Ограничить доступ можно, как ко всему каталогу, так и к отдельным записям.
  • Назначение прав на группы. Для упрощения назначения прав можно объединять сотрудников в группы, создавать роли, должности, филиалы или квалификации.
  • Открытие доступа на основе свойств данных. Bpium позволяет настроить доступ сотрудникам к данным на основе свойств этих данных. Например, дать сотрудникам из филиалов доступ до клиентов из того же города.
  • Интеграция с call-центром Oktell позволяет: создавать новые записи в Bpium, к примеру, при входящем звонке оператором заполняется карточка нового клиента или обращения; Вносить изменения в записи Bpium; Получать записи из Bpium с помощью Oktell, например для формирования отчета или настройки массовой e-mail или sms рассылки.
  • Интеграция по API

Цены

OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

BpiumBpium
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.

  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 400 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Нет
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Управление инцидентами
Есть
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Okdesk и Bpium

Отзывы о Okdesk и Bpium

OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Плюсы:
Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.
Минусы:
Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

+ |  +2  |
Плюсы:
Простота использования
Минусы:
Не хватает мобильного приложения

Нашим клиентам - ресторанам, супермаркетам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Заинтересовать новых клиентов которым очень понравилось получать уведомления по СМС и email об состоянии ремонта оборудования. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования. Наши постоянные клиенты очень довольны введенной системой Okdesk в нашей организации и рекомендуют другим подрядчикам также использовать подобную систему.

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации заявок.
Лёгкость интерфейса.
Работа технической поддержки.
Многое другое.
Минусы:
Есть некоторые шероховатости, но они решаются в рабочем порядке.

Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений - в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Одно из основных достоинств Okdesk - возможность ведения спецификаций заявок, которые являются формализованными расшифровками выполненных работ и оказанных услуг. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов: специалисты доброжелательные, реагируют эффективно, стараются быстро реализовывать предложения по совершенствованию Okdesk.
Очень приятно, что разработчики системы активно развиваются и делают отличный продукт!

+ |  +1  |
BpiumBpium

Нет никаких отзывов от пользователей Bpium.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!