Сравнение сервисов Okdesk и Авто iDirector

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Облачные Решения»
(26 отзывов)

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Авто iDirector Есть бесплатный тариф

от ООО «А25.Ру»
(3 отзыва)

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • до 2 сотрудников — 0 руб./мес. (до 2-х пользователей)
  • тариф ПРОСТО — 900 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф БАЗИС — 1500 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф ПРОФИ — 2900 руб./мес. (∞ пользователей)

Нет оплаты за отдельных пользователей, оплата только за тариф.

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
ЭвоторЭвотор
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
АльбатоАльбато
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Getscreen.ruGetscreen.ru
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
TeamViewerTeamViewer
Авто iDirectorАвто iDirector

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
50
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Okdesk и Авто iDirector

OkdeskOkdesk
Авто iDirectorАвто iDirector

Отзывы о Okdesk и Авто iDirector

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Авто iDirectorАвто iDirector

Не сильно дорого, достаточно простой функционал, ничем не перегружено

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно просто и интуитивно все, такой виртуальный автосервис, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, даже интеграцию с МойСклад сделали.

Минусы

Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Достаточно просто и интуитивно все, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, обычная облачная программа для автосервиса, заказы, автоматическая мотивация сотрудников, разная логика биллингов у разных ребят, быстрая запись и создание ЗН и всех доков по нему, даже интеграцию с МойСклад сделали. Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Нормальная программа учета автомойки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас небольшая автомойка, автоматизация особо не нужна была. Но все эти автоматические расчеты зарплаты, скидки на работы, документы из CRM за пару минут - это оказалось быстрее того, что у нас было раньше (хотя у нас были заготовленные разные шаблоны на компьютере администратора).

Минусы

Мы оплачиваем с юрлица, и такие счета не выставить самому - нужно писать им на почту, чтобы они сгенерировали счет. Непонятно, почему с карты можно оплатить сразу на любой период, а счет в личном кабинете на оплату этой CRM не сгенерировать... А так по функционалу и цене вполне себе, сначала показалось, что 900 рублей это дорого за такую программу - а сейчас уже кажется, что вполне себе.

У нас небольшая автомойка, пост занят или свободен, на какое время и какими клиентами - вот это все изначально хотели понимать. Остальным начали пользоваться только потому, что это было заявлено в тарифе. Про поддержку не могу ничего сказать - не было пока вопросов, кроме выставления счетов. Они выставляются в течение нескольких часов после запроса (не супер быстро, но приемлемо). Программа довольно простая, лишних сложных функций нет, все, что есть - понятно, как работать с этим.

За такие деньги очень хороший функционал, мастера привыкали месяца полтора

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

В первый раз, когда пытался перейти на Авто iDirector, еще в 2017 году, у них не было обмена ЗН с МойСклад и мне могли предложить только кастомную доработку за большие деньги. А сейчас появился этот же функционал в базовом варианте на тарифе за 1500 руб. Очень нравится, как реализован функционал мотивации сотрудников, для разных людей можно разные проценты от запчастей конкретных категорий настроить, очень гибко. Все остальное, как везде, ЗН, акты всякие, календарь записей - мне достаточно.

Минусы

Бывают баги небольшие, но поддержка довольно оперативно помогала. Все мечтаю о функционале проценки автоматической - мне все отвечают, что за такие деньги в тарифе ее невозможно интегрировать, поэтому за нее по-прежнему плачу отдельно. И обидно, что из-за количества сотрудников (17, включая меня) я не попадаю уже на тариф за 900 рублей в месяц.

В первый раз, когда пытался перейти на Авто iDirector, еще в 2017 году, у них не было обмена ЗН с МойСклад и мне могли предложить только кастомную доработку за большие деньги. Год назад где-то они прислали мне уведомление, что у них появился новый функционал, но пандемическое лето вообще не способствовало переходу на новую облачную программу, не до того было. В итоге вот в марте уже этого года вернулся к этому вопросу. Поддержка восстановила мне демо-доступ бесплатный на несколько дней на старый аккаунт. Показали, как настроить историю с Моим Складом, и в общем, все. Остальное разобрался сам, копался в программе раньше. Что-то новое появилось за эти 4 года, но более-менее интуитивно все наполняется. Мастера привыкали месяца полтора.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Авто iDirector

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!