Сравнение сервисов Okdesk и ABM Rinkai TMS

Сравнение Okdesk и ABM Rinkai TMS
Почему Okdesk побеждает ABM Rinkai TMS по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Okdesk True info Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

ABM Rinkai TMS

от ABM Cloud
(0 отзывов)

Автоматизированная система управления транспортом.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Автоматизированная система управления транспортом.

Подробное описание

OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

ABM Rinkai TMS — это облачная система для автоматического планирования кольцевых маршрутов в ежедневном режиме. Включает ряд эффективных инструментов.

Для планирования:

  • Автоматическое планирование маршрутов доставки автопарка для выполнения выбранных заказов.
  • Расчет оптимальных маршрутов с учётом ограничений (весогабаритные характеристики и др).
  • Авторассылка уведомлений клиентам по СМС о времени посещения.
  • Учет условий при расчете маршрутов: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и др.

Для контроля:

  • Онлайн-контроль выполнения маршрутов по плану.
  • Регистрация отклонений по маршруту (километраж, время, своевременность доставки).
  • Мобильное приложение для водителей. Работает как GPS трекер, с маршрутными листами, навигацией, контактами клиента и отправкой обратной связи.
  • Интеграция сервиса с другими учётными системами и GPS трекерами.

Для анализа эффективности:

  • Анализ использования транспорта, временных окон и затрат времени на точках.
  • Комплексная аналитика по транспорту и клиентам, в том числе за счет сравнение плана и факта по маршрутам.
  • Аналитика по стоимости и эффективности доставки в точки, за кг. груза и др.

Цены

OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Управление инцидентами
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0
или
ABM Rinkai TMS
Да, мне подходит ABM Rinkai TMS
Нет, мне всё равно нравится ABM Rinkai TMS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Okdesk и ABM Rinkai TMS

OkdeskOkdesk
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Отзывы о Okdesk и ABM Rinkai TMS

OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Плюсы:
Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.
Минусы:
Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

+ |  +2  |
Плюсы:
Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации заявок.
Лёгкость интерфейса.
Работа технической поддержки.
Многое другое.
Минусы:
Есть некоторые шероховатости, но они решаются в рабочем порядке.

Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений - в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Одно из основных достоинств Okdesk - возможность ведения спецификаций заявок, которые являются формализованными расшифровками выполненных работ и оказанных услуг. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов: специалисты доброжелательные, реагируют эффективно, стараются быстро реализовывать предложения по совершенствованию Okdesk.
Очень приятно, что разработчики системы активно развиваются и делают отличный продукт!

+ |  +1  |
Плюсы:
- персональный менеджер с самого начала взаимодействия;
- гибкие условия покупки лицензий;
- возможность участвовать в планировании доработок;
- короткие сроки реагирования разработчиков на наши просьбы;
- методы API для интеграции с внешними CRM-системами;
- соответствие стандартам ITIL;
и многое другое.
Минусы:
Все, чего нам не хватало или не нравилось, было исправлено на этапе покупки и первоначального тестового периода. Нам не хватало:
- приоритетезации и классификации заявок - добавлено;
- индивидуальной настройки параметров клиента - добавлено;
- методы API для интеграции с внешними CRM-системами - добавлено.

Очень долго занимались поиском подходящей платформы. Осенью 2015 года случайно наткнулись на данное решение. На тот момент платформа только набирала обороты и функционал был достаточно ограничен. Однако, после нескольких подробных бесед с менеджером Кириллом, мы получили положительные результаты и решили выбрать именно это решение.
Подкупала и цена и желание разработчиков развивать продукт совместно с нашими предложениями и пожеланиями. Прошло уже больше полгода и мы довольны своим выбором. Ребята развиваются быстро и в правильном направлении, очень быстрая реакция разработчика на предложения и пожелания по доработке и исправлении незначительных багов. За что им отдельное спасибо!
Надеюсь и дальше вы будете радовать нас качественным, постоянно развивающимся продуктом. Успехов и всех благ!
Руководитель технической поддержки ООО "Октелл", Асхадулин Р. К.

+ |  +1  |
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Нет никаких отзывов от пользователей ABM Rinkai TMS.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0
или
ABM Rinkai TMS
Да, мне подходит ABM Rinkai TMS
Нет, мне всё равно нравится ABM Rinkai TMS
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!