× Скрыть Цифровые технологии в ритейле

Сравнение сервисов Офисофф и Smarty CRM

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(5 отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

ОфисоффОфисофф

Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Возможности системы «Офисофф»:

  • База клиентов и поставщиков.
  • Поиск контрагента.
  • Реквизиты контрагентов.
  • История взаимоотношений с клиентом.
  • Статусы заказа с датой оплаты.
  • Поддержка валют.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Работа с товарными накладными.
  • Счета-фактуры.
  • Гарантийные талоны и акты приемки.
  • Книга покупок и продаж.
  • Акт сверки взаиморасчетов.
  • Подключение прайс-листа.
  • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
  • Печать документов.
  • И многое другое.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 19
Есть
Нет
Управление доступом 11
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 16
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 6
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Есть
Техническая поддержка 3
Есть
Есть
Email-рассылки 3
Есть
Нет
Задачи и расписание 5
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 2
Есть
Есть
Работа с документами 3
Есть
Есть
Количество пользователей 5
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 7
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 3
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Есть
Настройка полей 2
Нет
Есть
Категории лидов 1
Нет
Есть
Сохранения фильтров 2
Нет
Есть
Открытый API 4
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Есть
Управление доступом 5
Есть
Поиск и фильтры 14
Есть
Комментарии 8
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 8
Есть
Приоритеты 3
Есть
Уведомления 5
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Фильтры 4
Есть
Повторы задач 4
Есть
Делегирование задач 6
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 3
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Есть
Отслеживание развития проекта 5
Есть
Тайм-менеджмент 4
Есть
Список задач 5
Есть
Управление документами 3
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 1
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 12
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 30
Есть
Есть

Общие

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов Офисофф и Smarty CRM

ОфисоффОфисофф
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о Офисофф и Smarty CRM

ОфисоффОфисофф

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

Smarty CRMSmarty CRM

хороший выбор

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Давно искал CRM-ку для своей конторки, мы пока что работаем малой группой в 6 человек, но уже что-то подобное понадобилось.

Есть множество других предложений, но этот - самый дешевый. А по функционалу считайте:

контакты с удобной фильтрацией, которые можно импортировать;

проекты, разбитые на стадии, которые можно настроить под себя, назначить ответственных, наблюдателей и т.п.;

заметки как заметки, всё на месте;

цели с интересной структурированностью;

ежедневник с задачами разных уровней важности;

согласование: им пока что не пользуемся, как и облаком, мб в перспективе понадобится;

чааааат! есть свой чат с удобными ответами и реакциями на них, + можно добавить в чат человека и он сможет(если нужно) увидеть всю историю переписки, класс!

и всё это на нескольких платформах с бесплатным (на месяц) тарифом на 12 сотрудников)

Службе поддержки написал утром в субботу, они мне почти сразу ответили и решили мою проблему, не ожидал!

Минусы

Майкрософтовская версия отстаёт от других, но мы пользуемся браузерной версией!

Очень интересные отзывы о smarty crm, сразу видно что конкуренты постарались)

Не верьте отзывам просто так, проверяйте профили!

Скоро заканчивается пробный период, будем пользоваться платным тарифом!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

Офисофф

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Smarty CRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение